Duolingo is the most popular way to learn languages in the world. Best of all, it's 100% free!

"Вы пришли слишком рано."

Translation:Sie sind zu früh gekommen.

0
3 years ago

6 Comments


kirula
kirula

Ihr seid zu zeitig gekommen. Sie sind zu zeitig gekommen. Эти ответы тоже должны бы приниматься.

1
Reply3 years ago

londonrobo
londonrobo

Почему ihr kammen не подходит?

0
Reply2 years ago

kirula
kirula

Где вы нашли такую интересную форму глагола?

Ihr kamt zu früh.
Sie kamen zu früh.
Такие варианты может быть и принимаются. Но так мало кто говорит.

1
Reply2 years ago

Dmitry_embers

дайте ссылку пожалуйста, где объясняется, что за правило тут, почему seid (а не habt) + Partizip II, что-то я совсем запутался в этих временах

0
Reply1 year ago

lavendeltee
lavendeltee

Например, такая ссылка: http://www.studygerman.ru/online/manual/tempora1.html

0
Reply1 year ago

kirula
kirula

Это обычный Perfekt - прошедшее время. Просто с глаголами движения и изменения состояния используется вспомогательный глагол sein, а не haben.

Ich habe gegessen.
Ich bin gegangen.
Ich bin aufgewacht.

0
Reply1 year ago