Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Вы пришли слишком рано."

Перевод:Ihr seid zu früh gekommen.

3 года назад

6 комментариев


kirula
kirula

Ihr seid zu zeitig gekommen. Sie sind zu zeitig gekommen. Эти ответы тоже должны бы приниматься.

3 года назад

londonrobo
londonrobo

Почему ihr kammen не подходит?

2 года назад

kirula
kirula

Где вы нашли такую интересную форму глагола?

Ihr kamt zu früh.
Sie kamen zu früh.
Такие варианты может быть и принимаются. Но так мало кто говорит.

2 года назад

Dmitry_embers

дайте ссылку пожалуйста, где объясняется, что за правило тут, почему seid (а не habt) + Partizip II, что-то я совсем запутался в этих временах

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Например, такая ссылка: http://www.studygerman.ru/online/manual/tempora1.html

1 год назад

kirula
kirula

Это обычный Perfekt - прошедшее время. Просто с глаголами движения и изменения состояния используется вспомогательный глагол sein, а не haben.

Ich habe gegessen.
Ich bin gegangen.
Ich bin aufgewacht.

1 год назад