Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Reinigung ist fertig!"

Перевод:Эта чистка завершена!

3 года назад

6 комментариев


deleted666

Когда прослушиваешь отдельно слово fertig, то на конце она произносит не "хь", а "гь", а когда прослушиваешь отдельно всё предложение, то она произносит на конце fertig "хь". Так как же правильно? Второй же вариант?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Официально вариант с Ich-Laut считается правильным. Он пришёл из актёрской речи (так наз. Bühnendeutsch), в позапрошлом веке господа актёры решили, что такое произношение со сцены понятнее зрителям, и на этом остановились.
Вариант с "-иг" на конце не считается стандартным произношением, но тоже не самый плохой, т.к. практически весь юг страны им пользуется без зазрения совести :) Иногда его можно услышать даже на телевидении.

2 года назад

esmerabelle
esmerabelle

Почему не могу говорю: Чиска готова?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Что-то готово означает что предмет подготовлен для каких-то дальнейших действий с ним. Но с чисткой так не получается. К чему она готова?

3 года назад

Austronat

reinigen, putzen, säubern и т. д. Кто знает в чем отличие?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

reinigen имеет наиболее широкое значение, это может быть любой процесс очищения, вплоть до очищения организма или очищения реагентов в химической промышленности;
putzen обозначает механическое удаление грязи (чистка одежды, животные чистятся, уборка дома);
säubern по значению ближе к reinigen, но употребляется реже.
Вот тут дискуссия на английском, если интересно: http://german.stackexchange.com/questions/12034/different-words-for-cleaning

1 год назад