Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я иду на тренировку."

Перевод:I am going to a practice.

3 года назад

2 комментария


UisgeBeatha

В моем варианте перевода "I am going to training" указана ошибка отсутствия неопределенного артикля 'a'. Мне это не совсем понятно, т.к. я считал существительное "тренировка" неисчисляемым. Я не прав?

3 года назад

111George
111George

Наверное, артикль программа предлагала поставить к «a practice» как к уроку, (одному) занятию. Не имея в базе варианта ответа с «training» она начала придираться.

3 года назад