Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я люблю фрукты, включая апельсины."

Перевод:Ich mag Obst, einschließlich Orangen.

3 года назад

4 комментария


andreybova

Почему здесь нельзя поставить артикль перед Obst?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Obst в немецком языке - неисчисляемое существительное. Перед неисчисляемыми существительными неопределенный артикль не ставится. https://www.duolingo.com/comment/2804349

3 года назад

Phoenix_UA

А перед Orangen? Einschließlich den Orangen.

3 года назад

Idwarf

Не имеется ввиду , какие апельсины ;)

2 года назад