Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I like dogs."

Перевод:Я люблю собак.

3 года назад

20 комментариев


Volonden

Хм, в каком то предложении я тоже поставил слово люблю, но перевод не засчитали, мол надо было ставить слово "нравиться"

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

like может переводиться как люблю со словами во множественно числе (когда вы говорите о чем-то вообще) - я люблю женщин, собак, яблоки и песни Алы Пугачевой.

Но про конкретный предмет надо говорить, что он вам нравится - Мне нравится эта песня Алы Пугачевой. Здесь любить будет уже только love.

3 года назад

vitalii_st_

Наверное Панин составлял вопрос

10 месяцев назад

ZEVI473469

Оруу

5 месяцев назад

dO7v2

АХАХАХАХА

2 месяца назад

IceCreamToy

Извините,а если одну собаку любить,получится: "I like a dog"?

1 год назад

.hidden
.hidden

В принципе, так возможно сказать, но если совсем абстрагировано от контекста; на практике вы скорее услышите такие конструкции: "I like your/one/that dog", "I like a particular dog" или "I like a dog with no tail".

1 год назад

Oltag

А можно перевести "я предпочитаю собак"?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

предпочитаю - prefer

2 года назад

XmXe5

Подскажите чем like отличается от favourite и когда уместнее употреблять одно и другое.

5 месяцев назад

UinGugl
UinGugl

Ну а просто в словаре посмотреть-то?

1 неделю назад

Nikolas570517

Не здоровое предпочтение.Смею предположить, вы либо кореец, либо... Кхм, но лучше не будем об этом. Надеюсь у вас все хорошо со здоровьем и вам не нужно употреблять собачье мясо в пищу для профилактики туберкулеза.

1 год назад

Maria109941

А можно написать "Я люблю собак"-I love dogs ??

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

это будет уже обожаю

2 года назад

SashaTricks

Из интереса перевел как "Я подобен собаке". Видимо, не хватило артикля)

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не хватило глагола, ну и там собаки, а не собака.

2 года назад

.hidden
.hidden

Кто не сразу понял (как я, например )) что Лариса имела в виду - эта фраза будет звучать так: "I'm like a dog".

1 год назад

Vtgj8
Vtgj8

А почему нет артикля a собаки же исчисляемое существительное?

10 месяцев назад

123164833

Но это множественное число

3 месяца назад

GpoH6
GpoH6

Лю-бовь к со-ба-кам.. О, даже видео есть.

3 месяца назад

Похожие обсуждения