1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "She supported her father."

"She supported her father."

Перевод:Она поддержала своего отца.

September 25, 2014

17 комментариев


nLn7

Как определить когда использовать "поддержала" а когда "поддерживала" , ведь по смыслу это разные глаголы?


StalkerFox

Обычно это понятно из контекста. А если важно выразить именно продолжительность действия, то тогда используется время Past Continuous: She was supporting her father


dudehard

Жесть какая


Tatohin

почему не she had supported her father


dab512

А если добавить by , то будет "ее отец поддерживал ее"?


maxim-enghlish

Тогда надо еще добавить was: she was supported by her father - она была поддерживаема своим отцом.


1oKr

Как определит про кого говорит -своего отца или её отца(т.е. Про Другого челоаека )


maxim-enghlish

Никак. Только по контексту.


IceMan777RUS

Почему тогда не принимается вариант "Она поддерживала ее отца"? Т.е. не своего?


MegaStudent97

Это означает поддержала или поддерживала?


maxim-enghlish

И так, и так.


kovalenko273

Введите услышанное нетперевод и неправильно.... Исправьте пожалуйста


dudehard

Не правильно


KristinaAn730095

Хочу уточнить supported здесь правильно озвучивается?


KristinaAn730095

Supported правильно озвучивается?


Jozhiki

Да, правильно.


Kuk680705

Ответил : "Она поддерживала своего отца". Почему неправильно?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.