"Франция, Австрия, Италия и Швейцария."

Перевод:Frankreich, Österreich, Italien und die Schweiz.

4 года назад

9 комментариев


AnastasiaMS
AnastasiaMS

Объясните, пожалуйста, почему перед Швейцарией нужен артикль, а перед названиями других стран - нет.

4 года назад

Setter3

Потому что это исключения, которые просто нужно запомнить. С артиклем женского рода употребляются страны: die Ukraine, die Schweiz, die Turkei (больше не помню), но их единицы. С артиклем мужского рода употребляются: der Sudan, der Iran, der Irak (тоже немного), с артиклем множественного числа употребляются США: die USA (Dativ - den USA). А все остальные страны исключением не являются и употребляются без артикля: Japan, Russland, etc.

2 года назад

AloisTitor

Danke

7 месяцев назад

ValeryWell
ValeryWell

Я слышала версию, потому что Швейцария - это сокращенно от Швейцарская Конфедерация (нем. Schweizerische Eidgenossenschaft), и видимо конфедерация требует артикля

4 года назад

valerius4
valerius4

Интересно! Возможно действительно так... :)

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Если название страны - существительное среднего рода, то артикль не требуется. В остальных случаях нужен. http://www.studygerman.ru/online/manual/artikel3.html

4 года назад

valerius4
valerius4

Параллельная дискуссия: https://www.duolingo.com/comment/4727792

4 года назад

8B7U

На 3-х месячных курсах немецкого Языка учитель (немец) нам заострял внимание насчет Украины. Я точно помню, что он говорил "Der Ukraine" а не "Die Ukraine" как кто-то написал выше...

1 месяц назад

andru_f
andru_f
Mod

Боюсь, что вы что-то путаете. Die Ukraine.

https://www.duden.de/rechtschreibung/Ukraine

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.