1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Ihr esst den Apfel."

"Ihr esst den Apfel."

Перевод:Вы едите это яблоко.

September 25, 2014

27 комментариев


nelubluzimu

когда используется "den",а когда "einen"?


KirillBytin

Вы едите ЭТО яблоко - den. Вы едите яблоко - einen.


nelubluzimu

ааа,понятно,спасибо))


Sweta12878

В винительном падеже deR (в нашем случае Der Apfel) меняется на deN. (Мы едим (Кого?Что?) яблоко)


Axelwin

Почему яблоко с Большой буквы? извините, только начинаю :-)


andru_f
Mod

В немецком языке все существительные пишутся с большой буквы.

Удачи в учебе!


AlinaLinde

Почему esst? И в чем ращница между wir и ihr? Заранее спасибо за ответ!


NataliO.

Wir - мы, ihr - вы в смысле нескольких людей. esst - потомучто так склоняется глагол. Это было еще в начальных темах


RainbowCha4

А разве вы этр не Sie?


Svyat_Liza

Sie- это Вы вежливая форма при обращении к одному человеку,а Ihr это вы - при обращении к нескольким персонам :)


andru_f
Mod

Чуть-чуть поправлю: Sie - это форма формального (вежливого) обращения к одному или нескольким лицам, а ihr используется при неформальном (дружественном) обращении к двум или более собеседникам.


viktorKeni

Только сегодня размышлял над этой темой целый день спасибо за ответ)


Mari738755

Sie - означает "она", если глагол оканчивается на -t, и "они" если глагол заканчивается на -en


Tatiana980309

Почему не isst?


PERSIK_KLASS

Потому что "Isst" — это 3 лц. ед.ч.


Braun298093

А почему ИМЕННО в этом случае отсутствует перевод на русский язвк? Это не удобно


qcO11

Как понять das и den


TxMU8

Das (средний род) изпользуется при Nominative (вопрос кто? что?) Den изпользуется при Akkusative (вопрос кого? чего?) Во временах артикли меняются. Всего есть 4 время 1)Nominativ(кто?что?) 2)Akkusativ(кого?чего?) 3)Dativ(для кого?для чего?) 4)Genitiv(чьё?)


Elena909466

Вы имеете в виду, конечно, 4 падежа, а не времена


Elena909466

2) вопросы - кого? что?


Lorika75

Т.е. яблоко - в немецком мужского рода? правильно?


horoshiy2k2

Да) Наведя на слово можно узнать его перевод и род.


Julia482974

В че разница между esst и isst?


PERSIK_KLASS

Она ест (isst) Он ест (isst) Оно ест (isst) Вы едите (esst)


Mihail-88

Вот "ден" вообще не было слышно. Вир ист Апфель.


Facebook160599

Я не понимаю, почему в приложении переводчик вообще не так. Вы едите это яблоко - переводится:
Du isst diesen Apfel.


andru_f
Mod

Du isst diesen Apfel переводится как "ты ешь это яблоко".

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.