Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У меня есть хлеб."

Перевод:Ich habe Brot.

-1
3 года назад

8 комментариев


nata8EAS

Почему нельзя поставить"eine"

7
Ответить3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Во-первых, eine - это жен. род. А Brot среднего рода. Во-вторых, хлеб, как правило, не считается. А неопред.артикли употребляются только с исчисляемыми существительными (с тем, что можно посчитать в штуках).

16
Ответить3 года назад

Romaro4

А у меня прошел вариант Ich habe ein Brot

1
Ответить2 года назад

PpXC12

Может быть, эти варианты оба правильные?

0
Ответить1 месяц назад

barinovaa

Почему нельзя 'das brot'?

2
Ответить43 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Тогда было бы "этот/тот самый" хлеб. Определённый артикль означает, что ранее называемый предмет уже упоминался и известен собеседнику. После haben в подавляющем большинстве случаем нужен неопределённый/нулевой артикль, т.к. когда мы говорим, что у нас что-то есть, мы говорим про это впервые.

8
Ответить3 года назад

shadow899

Почему не eine

0
Ответить1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Сначала читаем обсуждение, затем задаем вопрос. Ваш вопрос уже был разобран выше.

2
Ответить1 год назад