Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Frankreich, Österreich, Italien und die Schweiz."

Перевод:Франция, Австрия, Италия и Швейцария.

1
3 года назад

18 комментариев


steissd
steissd

А почему Швейцария с артиклем, тогда как более крупные страны — без?

14
Ответить3 года назад

valerius4
valerius4

Есть интересная статья на эту тему: http://www.spiegel.de/kultur/zwiebelfisch/zwiebelfisch-abc-laendernamen-mit-artikel-laendernamen-ohne-artikel-a-327185.html

Kurz: страны мужского/женского рода и во множественном числе требуют (обычно) использования артикля. Если страна среднего рода, то артикль не требуется.

20
Ответить3 года назад

steissd
steissd

Ясно. А по какому признаку определить род страны? В русском языке проще — по склонению существительного. Россия и Франция — 1 склонения женского рода и т.п. , Ирак — второго склонения м.р.

6
Ответить3 года назад

valerius4
valerius4

Нужно учить исключения наизусть. Но к счастью их не много. Republik и окончание на -ei будет женского рода.

женский род: die Dominikanische Republik, die Mongolei, die Schweiz, die Slowakei, die Türkei, die Ukraine, die Zentralafrikanische Republik
мужской род: der Irak, der Iran, der Jemen, der Kongo, der Libanon, der Niger, der Sudan, der Tschad, der Vatikan

все остальные обычно среднего рода и без прилагательного использование артикля не требуют: Deutschland -- das moderne Deutschland

интересный ресурс: http://de-speak.com/poleznye-vyrazheniya/geograficheskie-nazvaniya-strany-i-goroda-na-nemeckom-yazyke

32
Ответить3 года назад

steissd
steissd

Спасибо.

2
Ответить3 года назад

vshchnk
vshchnk
На ресурсе, на который сослалась в высшей степени любезная valerius4, есть видеоурок на эту тему. Слегка затянут, и произношение не торт (зачеркнуто) не эталон, но вполне годное объяснение. Гляньте — может, поможет.
2
Ответить3 года назад

valerius4
valerius4

Пыталась посмотреть этот урок, не осилила. Слегка затянут, было мягко сказано. Но он наверняка полезен, для тех кто досмотрит его до конца ;)

3
Ответить3 года назад

MikeMarris
MikeMarris

Я как раз 5 минут назад изучал эту статью.. :).. Но вот по другой ссылке встретил «Alle maskulinen Länder kommen auch ohne Artikel vor. In letzter Zeit hat bei Iran und Irak die Verwendung ohne Artikel zugenommen (z.B. in den Nachrichten). Man hört also auch: Ich komme aus Iran. Ich wohne in Irak.»

1
Ответить3 года назад

valerius4
valerius4

То же самое стоит и в этой статье ;) Обе формы используются. Просто пытаются навязать использование Iran без артикля, т.к. в фарси артиклей не использует. Но как можно делать правила в немецком, основываясь на языке страны, о названии которой идёт речь? :))

Да, и страны мужского рода часто имеют смешанный род: мужской/средний, можно выбирать.

der Irak, der Iran, der Jemen, der Kongo, der Libanon, der Niger, der Sudan, der Tschad, der Vatikan

14
Ответить3 года назад

MikeMarris
MikeMarris

Потому что официальное название страны «Швейцарская Конфедерация», которую вместо «die Schweizerische Eidgenossenschaft» называют просто «die Schweiz».

11
Ответить3 года назад

steissd
steissd

Так Германия это тоже die Bundesrepublik Deutschland... А в 1871-1945 гг. — das deutsches Reich.

6
Ответить3 года назад

MikeMarris
MikeMarris

«die Bundesrepublik Deutschland» с использование артикля. Я думаю это скорее правило и логике каждый отдельный случай не поддаётся. К томуже, как видно из статей в интернете, ряд стран можно использовать как с артиклем, так и без. А «die Schweiz» и «die Türkei» они на слуху и чуть ли не в каждом учебнике. Встретите что-то интересное - поделитесь, мне тоже интересно почитать.

6
Ответить3 года назад

milabori1
milabori1

Как вообще определять род предметов в немецком? Только запоминать?

0
Ответить6 месяцев назад

kara.

Запоминать, да, но есть и подсказки: типичные окончания для разных родов. Например, мужской род у слов, оканчивающихся на -us, -er, -or, -ling. Женский - -ung, -keit, -heit, -schaft, -ik, -ion, -e, -ei, -tät, -ur. Средний - -chen, -ment, -um, -tum, -nis, -lein.

Еще есть группы слов по значению, которые, как правило, все одного рода. Например, все дни недели, месяцы, стороны света, камни, алкоголь (кроме пива) - мужского рода. Названия фруктов, овощей, цветов и ягод в основном женского рода, а названия стран, городов и островов за некоторыми исключениями среднего рода.

0
Ответить2 месяца назад

ATnuntaya

почему нельзя "Франция, Австрия, Италия и эта Швейцария"?

-2
Ответить3 года назад

steissd
steissd

Наверное, потому, что другой Швейцарии, кроме той, которая упомянута, на Земле нет. Так что уточнять, что Швейцария «эта» излишне. Она одна, единственная и неповторимая (как, впрочем, и Германия после объединения).

11
Ответить13 года назад

tanali-de

Der Schweiz

-8
Ответить3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Не соглашусь. Die Schweiz. http://www.duden.de/rechtschreibung/Schweiz

3
Ответить13 года назад