Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти занятия - для детей."

Перевод:Die Aktivitäten sind für Kinder.

0
3 года назад

7 комментариев


Ignacio48

Die Uebungen sind fuer Kinder - возможно?

2
Ответить1 год назад

Michel694811
Michel694811

Правильнее будет: "Die Übungen sind für Kinder. Активность [Aktivitäten] в данном предложении - меньше подходит.

2
Ответить1 год назад

DmitryShevchenko

Почему не принимается в ответе "Diese Unterrichte..."?

1
Ответить3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Слово Unterricht не употребляется во множ.числе. Подробнее здесь: https://www.duolingo.com/comment/4340279

2
Ответить3 года назад

Up6G2
Up6G2

Die Aktivitäten sind für die Kinder Почему с артиклем нельзя?

0
Ответить1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Занятия в принципе предназначены для детей. Какой ребёнок ни пришёл бы, с ним будут заниматься, нет никакой определённой группы детей с привилегией эти занятия посещать.

3
Ответить11 год назад

Up6G2
Up6G2

Ааа, все, поняла точно, спасибо!)

1
Ответить1 год назад