Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"It is going to rain this afternoon."

Перевод:Сегодня днём будет идти дождь.

3 года назад

18 комментариев


Ivan_Pusher

Удивительная фраза. Можно придумать больше сотни вариантов правильного перевода.

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Четыреста шестьдесят восемь на данный момент.

3 года назад

twisterion
twisterion

Откуда такие подробности?)

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Из инкубатора → http://i.imgur.com/tOH1EQs.png

1 год назад

Sergey2035

В обед собирается идти дождь.

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Существительное «afternoon» — это не «обед». Это «the part of the day after the morning and before the evening» → http://www.ldoceonline.com/dictionary/afternoon_1

2 года назад

Egor351805

После обеда будет дождь.

1 год назад

BenyaSovetskiy

Когда мы говорим going to про кого-то или что-то, это мы уверены, что это будет, или это мы думаем, что кто-то или что-то уверен в том, что это будет?

2 года назад

lordofsol

Как что-то может быть в чем-то уверенным?

Когда мы так говорим про кого-то, это значит что этот кто-то собирается что-то сделать. При этом мы можем быть в этом уверены, этот кто-то может быть в этом уверен или никто в этом не уверен, мы просто говорим о намерении кого-то.
Если мы так говорим про что-то, это значит, что мы уверены, что это произойдет. У неодушевленного предмета нет намерений. "Дождь собирается пойти" не значит, что он раздумывает: А не пойти ли мне сейчас?, это значит, что я свято верю в то, что дождь таки пойдет.

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Это не намерение, to be going to используется так же для прогнозов основных на фактах, опыте. Таким образом если вы видите серые тучи, в аш опыт подсказывает будет дождь. Если вы делаете долгосрочный прогноз то будет will.

  • It will rain the whole summer

Это теория на практике это одно и тоже :)

2 года назад

Dmitry229606

Собирается идти и пойдет ,это реально разные вещи. Тучи могут покружить и рассосаться, либо их может сдуть в другую сторону.

1 год назад

Olexsa
Olexsa

We can also use going to when something is certain or very likely to happen, but not in the immediate future. For example:

“Look at those black clouds. It’s going to rain.” (This is very likely due to the evidence of the weather.)

Но можно употребить и will, в этом случае они взаимозаменяемые.

“I think it will rain today.”

This is a prediction; it may be based on fact (i.e., because there are dark storm clouds), or perhaps on current, less tangible evidence (i.e., it “feels” like rain is coming).

http://www.thefreedictionary.com/Future-Simple-Tense.htm

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Ну и откуда вы можете знать что тучи не сдует? Вот вечером вы конечно сможете сказать today was't raining или It was raining или It has been raining.

В данном случае грамматически правильно использовать is going to, но часто говорят и will . I think it's going to rain/it will rain today. Хотя правильно говорить will в относительной неуверенности Do you suppose it will rain today? или совсем невероятное Don't smoke or it will start raining.

1 год назад

Victoriadonetsk

Где "днём"-то?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

How are you this lovely afternoon? конечно afternoon

1 год назад

QurtQurt
QurtQurt

this afternoon - сегодня днём. устоявшееся выражение

4 месяца назад

sanyok953

rain говорит как main

5 месяцев назад

Janis668760

Днём - тут точно лишней!!! ...

4 месяца назад