"Он пьёт молоко."

Перевод:Er trinkt Milch.

4 года назад

7 комментариев


ArthurDoul

почему не trinkst

4 года назад

QKi2
QKi2

Потому что по правилам Du trinkst, Er/Sie/Es(он, она, оно) Trinkt

4 года назад

ArthurDoul

Спасибо

4 года назад

Tina_Morales

Почему он не может пить eine молоко?????

4 года назад

valerius4
valerius4

Наверное может, но тогда это уже какая-то единица - скорее всего стакан/пачка молока. Если же это молоко как вещество, то нужно использовать нулевой артикль.
comment/2398090

4 года назад

Tina_Morales

а тогда артикль die употребим тут?

у меня с артиклями совсем все плохо >_< то ли дело английский - все понятно - либо А, либо ТНЕ))))

4 года назад

valerius4
valerius4

В немецком артикли лучше заучивать вместе со словом. Но есть некоторые правила по определению артиклей. Самые важные - окончания существительных женского рода.

comment/2494461

Если Вы используете die, то речь (как и в английском) о каком-то конкретном молоке. Обычно артикля не употребляют вообще, когда говорят о самом процессе "человек пьёт молоко". Это и есть нулевой артикль.

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.