"Er wird gute Arbeit leisten!"

Перевод:Он будет выполнять хорошую работу!

September 26, 2014

8 комментариев


AlisaTagina

Это предложение я перевела как «Он выполнит работу хорошо», разве это некорректный перевод?

December 23, 2014

kirula

«Он выполнит работу хорошо» будет "Er wird Arbeit gut leisten". gute Arbeit - хорошая работа - прилагательное относится к существительному; gut leisten - хорошо выполнять - наречие относится к глаголу

February 24, 2015

olena.skis

Я написала: он будет хорошую работу выполнять. Другой порядок слов, но перевод не зачтен.

January 11, 2015

andru_f
Mod

Боюсь, что у вас не самый естественный порядок слов в предложении.

January 12, 2015

Netrina62

Почему здесь нет никакого артикля? Если работа не конкретная, то должен бы присутствовать неопределенный артикль?

September 26, 2014

valerius4

Здесь подразумевается "работа" в абстрактном смысле, поэтому используется нулевой артикль.

September 26, 2014

Vitali301389

Я б перевел как: Он будет хорошо работать, он выполнит работу хорошо, он будет выполнять работу хорошо. Но не так как в упражнении.

November 8, 2015

PetrK1957

Вообще русский перевод просится не "сделает хорошую работу", а "проделает хорошую работу" - обычно так говорят. Но "проделает" не принимается.

August 7, 2016
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.