"Der Vogel isst die Maus."

Перевод:Птица ест мышь.

4 года назад

8 комментариев


Daugawpils
Daugawpils

сова наверное

3 года назад

Yoni_Kogan

А разве по отношению к животным более правильно употреблять глагол fressen?

3 года назад

daddiana
daddiana

Почему не читаете грамматику после кружочков? Там все это есть. Когда начинаете новую тему- после уроков есть советы и заметки. Их нужно читать, тогда половина вопросов отпадает.

1 год назад

Jack-key

В мобильном приложении этих заметок нет ((

1 год назад

Levape
Levape

Скажем так, зависит от контекста. Если вы предпочитаете выражать "процесс поедания" птицей через глагол fressen — такой вариант в этой программе так же возможен (прочитал об этом в другой дискуссии).

3 года назад

daddiana
daddiana

Почему die , а не den? Мышь- В.п.

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

В винительном падеже форма определенного артикля den только у существительных мужского рода. А Maus - существительное женского рода.

1 год назад

daddiana
daddiana

Спасибо

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.