"DerVogelisstdieMaus."

Перевод:Птица ест мышь.

4 года назад

13 комментариев


Daugawpils
Daugawpils

сова наверное

3 года назад

Yoni_Kogan

А разве по отношению к животным более правильно употреблять глагол fressen?

3 года назад

daddiana
daddiana

Почему не читаете грамматику после кружочков? Там все это есть. Когда начинаете новую тему- после уроков есть советы и заметки. Их нужно читать, тогда половина вопросов отпадает.

2 года назад

Jack-key

В мобильном приложении этих заметок нет ((

1 год назад

Levape
Levape

Скажем так, зависит от контекста. Если вы предпочитаете выражать "процесс поедания" птицей через глагол fressen — такой вариант в этой программе так же возможен (прочитал об этом в другой дискуссии).

3 года назад

daddiana
daddiana

Почему die , а не den? Мышь- В.п.

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В винительном падеже форма определенного артикля den только у существительных мужского рода. А Maus - существительное женского рода.

2 года назад

daddiana
daddiana

Спасибо

2 года назад

Miau..

Почему Der Vogel? У них птица - мужской?

4 года назад

vomidug

Да.

2 года назад

dkdubes

Я написала мышку вместо мышь. И что же, это такая нрубая ошибка?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

"Мышка" - это либо eine kleine Maus, либо Mäuschen. Уменьшительные формы мы не принимаем, т.к. в немецком для есть свои слова. Кроме того, если мы примем здесь "мышку", то придётся предусматривать принятие уменьшительных форм для всех остальных существительных, где такие формы употребительны, а это требует перелопачивания всего курса и не является приоритетной задачей.

4 года назад

LICA98
LICA98

может быть она компьютерную ест)

9 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.