"Ihr werdet zu uns gehören."

Перевод:Вы будете относиться к нам.

4 года назад

11 комментариев


bazigor
bazigor

А не может быть "принадлежать к нам", в смысле к нашему кругу?

4 года назад

Liudmila1964

Нет, нельзя даже в значении " к нашему кругу" сказать " принадлежать к нам". Только НАМ, т. е. без предлога.

3 года назад

bazigor
bazigor

http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%EF%F0%E8%ED%E0%E4%EB%E5%E6%E0%F2%FCall=x

[4 значения без предлога пропущены]

]5]. к кому-чему. Входить в состав, группу, число кого-, чего-л. П. к высшему обществу. П. к числу лучших. П. к группе риска. П. к депутатской группе. П. к числу слушателей, зрителей. П. к разряду местоимений.

[6]. к чему или чему. Относиться к какому-л. периоду времени. П. к прошлому столетию. П. к восемнадцатому веку. П. истории. Эта поездка принадлежит к счастливым дням моей жизни.

[7]. к чему или чему. Быть частью чего-л. (о территории, области, населённом пункте и т.п.). Северные Фризские острова принадлежат Германии. Город Клин принадлежит к Московской области.

3 года назад

ludenhoff
ludenhoff

Прекрасно, спасибо!

3 года назад

valerius4
valerius4

Согласна с Вами! Это я напортачила. Исправила спасибо!

3 года назад

1488stimul

За все 35лет жизни ни разу не слышал по-русски "принадлежать к нам". Но слышал и читал " принадлежать нам". Зачем искажать русский не встречающимися фразами?

3 года назад

ludenhoff
ludenhoff

По-моему, оба варианта -- с предлогом и без предлога -- выглядят неестественно. Впрочем, вариант без предлога смотрится достаточно органично в разговоре хозяина со своими рабами :)

3 года назад

Liudmila1964

По-русски говорят " не к нам", а нам в сочетании с глаголом ПРИНАДЛЕЖАТЬ! Других вариантов НЕТ!

3 года назад

ludenhoff
ludenhoff

Обоснуйте, коллега )) На мой взгляд, употребление предлога допустимо (или даже необходимо), когда речь идет не об обладании (поссесивности), а о вхождении элемента в некий класс, некое множество: "талышский язык принадлежит к северо-западной подгруппе иранских языков", "десятая часть муравьев во всем мире принадлежит к роду Pheidole", "Примаков принадлежит к плеяде настоящих профессионалов". Думаю, Вы согласитесь, что отсутствие в подобных конструкциях предлога было бы нежелательным, а в ряде случаев вело бы к изменению смысла глагола и фразы в целом.

3 года назад

TimK77777
TimK77777

Если я правильно понимаю, gehören может переводиться глаголом "принадлежать", причем как в значении "входить в состав", т.е. "принадлежать к", так и в значении "находиться во владении/в собственности", т.е. просто "принадлежать", без предлога "к".

Вопрос: в немецком то же самое? В смысле "gehören" без предлога - это "находиться в собственности", а "gehören zu" - "входить в состав"?

4 месяца назад

NATELA123
NATELA123

до этого была фраза - Это будет принадлежать МНЕ . Мой перевод - Es wird zu mir gehören - не был принят, а в подсказке было все тоже самое только без zu . Объясните пожалуйста в чем моя ошибка.

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.