Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он мне кажется жутким."

Перевод:Er ist mir unheimlich.

3 года назад

8 комментариев


TolyanGusew

А почему нельзя:"Er ist unheimlich mir"?

3 года назад

EvgeniiKho

Er scheint mir unheimlich.Так можно перевести?

1 год назад

Camilla-90

А можно "Er kommt mir gruselig vor"?

2 года назад

TolyanGusew

Думаю можно. Возможно, кнопка "Мой ответ должен быть принят", прояснила бы ситуацию ))

2 года назад

andreybova

А вариант с furchtbar не подходит?

3 года назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Если я правильно понял, то немецкий суффикс lich придает прилагательному отрицательное (от исходного существительного) значение? Типа heim -дом, родной очаг, где всё известно, но heimlich - скрытый, тайный, а вот unheimlich и вовсе - жуткий и ужасный... Или я заблудился?

10 месяцев назад

Deniqay

Тогда поясните за verantwortlich

7 месяцев назад

Valeriya339867

скорей, приставка un- отрицание

5 месяцев назад