"Он мне кажется жутким."

Перевод:Er ist mir unheimlich.

4 года назад

8 комментариев


TolyanGusew

А почему нельзя:"Er ist unheimlich mir"?

3 года назад

EvgeniiKho

Er scheint mir unheimlich.Так можно перевести?

1 год назад

Camilla-90

А можно "Er kommt mir gruselig vor"?

2 года назад

TolyanGusew

Думаю можно. Возможно, кнопка "Мой ответ должен быть принят", прояснила бы ситуацию ))

2 года назад

andreybova

А вариант с furchtbar не подходит?

4 года назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Если я правильно понял, то немецкий суффикс lich придает прилагательному отрицательное (от исходного существительного) значение? Типа heim -дом, родной очаг, где всё известно, но heimlich - скрытый, тайный, а вот unheimlich и вовсе - жуткий и ужасный... Или я заблудился?

1 год назад

Deniqay

Тогда поясните за verantwortlich

9 месяцев назад

Valeriya339867

скорей, приставка un- отрицание

7 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.