"ImOktobertrinkenwirBier."

Перевод:В октябре мы пьём пиво.

4 года назад

9 комментариев


Levape
Levape

Про структуру предложения в дискуссии обратного перевода "В октябре мы пьём пиво." → "Im Oktober trinken wir Bier."
comment/6199659

3 года назад

ailevenchuk

Похоже, что в русском самый важный член предолжения ставится на последнее место, а в немецком на первое. Так что перевод "В октябре мы пьём пиво" не так верен, как "мы пьём пиво в октябре".

4 года назад

Levape
Levape

Вообще в русском более вольный порядок слов, но и в немецком он не кондовый :)
Ваш вариант "Мы пьём пиво в октябре" на немецком будет "Wir trinken Beir im Oktober". Только и всего :)

3 года назад

Tetiana86

Объясните пож-та, почему снова стоит определенный артикль, а в переводе выдает ошибку если его перевести?

3 года назад

Levape
Levape

Здесь пиво в октябре — это константа. Слышали про Октоберфест, немецкое пиво? Так вот речь в предложении о том, что в октябре "они" (всегда) пьют пиво. Не конкретную марку, или бутылку, или стакан, а пиво вообще (как понятие), поэтому артикль в данном контексте неуместен.

3 года назад

Yukasee
Yukasee

А почему тут употребляется Im а не In ?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

im = in + dem

2 года назад

Yukasee
Yukasee

Но названия месяцев же без артикля употребляются?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

В сочетании "в ... месяце" артикль обязателен.

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.