"Вы едите мясо."

Перевод:Ihr esst Fleisch.

4 года назад

9 комментариев


26Nc

Sie essen Fleisch - они едят мясо Разве не так?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Ваш вариант тоже верный и он принимается.

4 года назад

Zlet
Zlet

Мой такой вариант не принялся

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Используйте в таких случаях кнопку Сообщить о проблеме - Мой ответ должен быть принят. Это нам позволит найти и устранить причину ошибки. Заранее спасибо.

4 года назад

krsvez

а почему здесь должен стоять именно определенный артикль?

3 года назад

V-Anastasia-I

Здравствуйте, хотелось бы спросить, почему там не может стоять неопределенный артикль, ведь он ест не конкретное мясо(?), или я неправильно мыслю?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Перед неисчисляемыми существительными неопределенный артикль не употребляется.

3 года назад

Artemq.lik

isst от esst чем отличается?

3 года назад

Lena_Kostya

Er isst - он ест Ihr esst - вы едите

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.