1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Die Gesundheit ist perfekt."

"Die Gesundheit ist perfekt."

Перевод:Здоровье безупречное.

September 27, 2014

11 комментариев


VyUX

почему "Это здоровье безупречное." считается неверным, в других упражнениях определенный артикль переводится как "это"?


GSergivs

А разве говорят "это/то здоровье"? Не переводите артикль без крайней необходимости ).


pantranzit

почему нельзя сказать - "отличное здоровье" ?


natka1005

• Ваш вариант близок по значению, но отличается с точки зрения грамматики.
◾ "отличное здоровье" - die perfekte Gesundheit -> словосочетание
◾"Die Gesundheit ist perfekt." -> предложение, в котором есть подлежащее и сказуемое.


annuschka625664

Здесь ответ на Ваш вопрос. Это теория к навыку "Прилагательные".
skill/de/17-Adjectives-Predicative/tips-and-notes


IngaDemchuk

предлагаю вариант "здоровье отменное" - так тоже говорят про безупречное здоровье :)


belochka_so

Да, в кои-то веки решила написать с "это", и вдруг неправильно. Почему?


johnny_MMX

потому что по-русски так не говорят - "это здоровье".


PonchiK_i

Если считаете, что ваш перевод должен считаться верным, нажимайте на кнопку "Сообщить о проблеме" и "Мой перевод должен быть принят"


Alex179560

"Безупречное здоровье" почему не подходит?


GSergivs

На подобный вопрос natka1005 уже дала ответ: безупречное здоровье - это словосочетание.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.