Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Gesundheit ist perfekt."

Перевод:Здоровье безупречное.

3 года назад

7 комментариев


VyUX
VyUX

почему "Это здоровье безупречное." считается неверным, в других упражнениях определенный артикль переводится как "это"?

3 года назад

GSergivs
GSergivs

А разве говорят "это/то здоровье"? Не переводите артикль без крайней необходимости ).

1 год назад

IngaDemchuk

предлагаю вариант "здоровье отменное" - так тоже говорят про безупречное здоровье :)

1 год назад

belochka_so

Да, в кои-то веки решила написать с "это", и вдруг неправильно. Почему?

3 года назад

johnny_MMX

потому что по-русски так не говорят - "это здоровье".

2 года назад

pantranzit

почему нельзя сказать - "отличное здоровье" ?

2 года назад

natka1005
natka1005

• Ваш вариант близок по значению, но отличается с точки зрения грамматики.
◾ "отличное здоровье" - die perfekte Gesundheit -> словосочетание
◾"Die Gesundheit ist perfekt." -> предложение, в котором есть подлежащее и сказуемое.
Работа над ошибками, или Мой ответ должен быть принят! Случай 1

2 года назад