1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Ich habe die Tasse dem Stude…

"Ich habe die Tasse dem Studenten gegeben."

Перевод:Я дал эту чашку студенту.

September 27, 2014

6 комментариев


gri.irina

Мой ответ " я дала студенту эту чашку " должен быть принят


Elizzavet

я дала эту кружку студенту - что не так?!


Benjy332

В подсказках выдает студентов во множественном числе


andru_f

Это нормально, поскольку множественное число от Student (der) - это как раз Studenten.


ValeriaAlb700628

Какая, извините, разница между кружкой и чашкой??? Тоже самое.


Z9S33

По-русски вполне можно сказать и "я дал этому студенту эту чашку", а не принимается. Ошибку отрапортовал. Посмотрим на реакцию.

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.