"Ich bin ein Kind."

Перевод:Я ребёнок.

September 27, 2014

7 комментариев


_Dominique__

В каких случаях ставится Ein, а в каких Eine?


A.zaiteseva

Ein для среднего и мужского рода, eine для женского


Hit211

Почему перед словом девочка ставится:"Ein, а не eine Mädchen?"


DevushkaX

Потому что в немецком языке девочка среднего рода, das Mädchen.


Alexa23198

Почему ein Kind, a не der Kind? Отчего это зависит, скажите пжст


EvaVolkova4

Почему в предложении

" Ich bin Emilia " Не ставиться " ein "

А в предложении

" Ich bin ein Kind "

Ставиться " ein " ?


BXMS7

Наверное потому что это имя собственное, а во втором случае нарицательное

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.