Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это первый муж."

Перевод:Das ist der erste Mann.

3 года назад

2 комментария


Mr._Obwohl

Что бы быть последовательными в выбранном способе перевода предлогов, хорошо бы либо спрашивать перевода фразы «это тот самый первый муж» либо добавить перевод «Das ist erste Mann».

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

О каких предлогах идет речь? Их нет ни русском, ни в немецком предложении. :)

Что касается определенного артикля der, он здесь нужен как воздух, поскольку порядковые числительные (первый, второй, ... миллионный, ...) без определенных артиклей практически не употребляются. И это нас освобождает от не очень естественного перевода der как этот.

3 года назад