Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта девочка ест этот хлеб."

Перевод:Das Mädchen isst das Brot.

3 года назад

2 комментария


EkaterinaS31705

Почему в уроке 3 в комментариях разъяснялось, что Brot - неисчисляемое существительное, потому употребляется без артикля, а в этом предложении требуется использование артикля das?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Понятие исчисляемости/неисчисляемости важно исключительно для неопределенного артикля. На определенный артикль оно не распространяется. Das - это как раз определенный артикль. :)

3 года назад