Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie hat die wesentlichen Zahlen."

Перевод:У неё есть основные данные.

3 года назад

7 комментариев


Duo495904
Duo495904

Непонятно, почему "У нее есть эти основные данные" отмечается как неверный. Артикль определенный, почему нельзя перевести "эти основные данные"?

2 года назад

Dolph31
Dolph31

А почему данные, а не расчеты например?

3 года назад

MaschaDementjewa

почему такое окончание wesentlichen?

2 года назад

san-sh
san-sh

Согласуется с мн числом существительного, к которому относится (Zahl -> Zahlen)

2 года назад

Setter3

Перевел первый раз, как "у нее есть немаловажные цифры". "Немаловажные" (т.е. существенные, значительные, т.е. важные по сути) зачеркнуло.

P.S. при второй попытке перевода перевел, как "у нее есть эти важные данные". "Эти" зачеркнуло, выдало ошибку. Почему, ведь стоит определенный артикль die ?

2 года назад

mkalarmee

писали, что после haben обычно нет артикля, почему тут есть?

1 год назад

karakurty

"Ich habe den Hund" - вот вам предложение с глаголом "haben" и с артиклем (который, к тому же, ещё и в Akkusativ, т.е. винительном - как раз как в даннос разделе изучается)

1 месяц назад