Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"His eyes are pretty!"

Перевод:Его глаза красивые!

3 года назад

17 комментариев


kim1947
kim1947

почему нельзя: Его глаза прекрасны! ?

11 месяцев назад

Lidiya21061942

Я читала, что по отношению к мужчине pretty - смазливый, смазливенький почти оскорбление. Красивый мужчина - handsome man. Pretty girl - хорошенькая девушка. Или по отношению к его глазам это не считается?

1 год назад

Neon_Iceberg
Neon_Iceberg

Ну вообще - вы правильно читали. Здесь и правда лучше было бы "Her eyes are pretty".

1 год назад

Q56k1
Q56k1

Мне кажется к глазам это не имеет отношения. То что Pretty girl, но handsome man это действительно так, но только в целом о человеке, а о частях тела, там немного другие правила.

6 месяцев назад

Marko428718

Тоже pretty eyes слышал, handsome eyes - нет.

5 месяцев назад

DmitryBunk

В задании про девушку pretty не засчитали красивой, а приняли как симпатичная. Здесь же симпатичные не приняли, зато правильно красивые. Определитесь.

10 месяцев назад

RlNeo
RlNeo

Перевел как "у него милые глаза", но неверно…

7 месяцев назад

devjsx
devjsx

В одном из предыдущих уроков требовали перевести pretty как "миленькие" (не шутка). А в комментах пояснили, что все правильно, ибо "милый" это nice. В этом вопросе это милый и никак иначе.

10 месяцев назад

AntonBurku

"его красивые глаза" тоже можно сказать, а ее принимает. В русском прилагательное можно ставить перед существительным.

2 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

Это совсем другое предложение, вернее, словосочетание: his pretty eyes

2 года назад

PavelGrigorievic

даже в русском это совершенно другое предложение. В вашем случае "красивые" - определение, тогда как в задании -- сказуемое.

1 год назад

Dsolodin

"Его глаза прекрасны" . Не подошло (

5 месяцев назад

a.fattakhov

Препопрповочррчочпреесесгсарсгогогогогоггоогоггогггогггоорареспмор&$$/'&$;$#&-%6%7+$&-$Π¢•€€€^°¢€°^•°€¢€°™©€¶Π°€™°°¢°^©™°€°=×÷}{÷©°•€°€^^^^=®°\¶£: я не понимаю что происходит))))))))))))

5 месяцев назад

T3DN3

Очень не корректное задание

5 месяцев назад

6E2a1
6E2a1

Голубые, как у Фродо?

1 месяц назад

Falaleev

"У него красивые глаза" не приняло

4 дня назад

UinGugl
UinGugl

И правильно, и не примет т.к. обратный перевод будет He has pretty eyes. А надо ( по правилам дуо) получить исходный

4 дня назад

Похожие обсуждения