1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Das ist das Auto deiner Schw…

"Das ist das Auto deiner Schwester."

Перевод:Это автомобиль твоей сестры.

September 28, 2014

10 комментариев


Katja131351

Это авто твоей сестры. Авто не правильно?


ailevenchuk

А почему в этом случае не принимается "это тот самый автомобиль твоей сестры"? Почему иногда в переводах требуют указывать "тот самый", а иногда не требуют? У меня буквально пару фраз назад не зачли перевода без указания, что диван "тот самый"...


andru_f
Mod

Ответ очень прост - предложения переводили разные люди. Пожалуйста, чаще используйте волшебную кнопку, чтобы можно было выявить проблемные переводы. Заранее большое спасибо.


ailevenchuk

Я регулярно использую волшебную кнопку. Но волшебная кнопка без обратной связи и обсуждения -- это явно недостаточно. Я ведь не волшебник, я только учусь, и поэтому не всегда уверен, когда эту волшебную кнопку нажимаю. В любом случае, я эту кнопку по четыре раза в день жму -- чем дальше я продвигаюсь по курсу, тем меньше нахожу обсуждений и более узкие предложения вариантов ответов...


andru_f
Mod

Что ж поделать. Каждый прошел первые навыки. До вершины же добрались лишь единицы.


Marina_Sedyh

Добрый день. Можно ли тут без второго das обойтись или нет?


Kavadera

Мне кажется, можно. Первый Das можно заменить на Dies или Es. А если немного изменить смысл предложения, то второй Das можно заменить на Ein.


kRDS1

Этот автомобиль твоей сестры,, - тот же смысл, только подчеркнут акцент, что автомобиль именно этот.


Kavadera

С акцентом, о котором вы говорите, эту фразу представить довольно сложно. Мне кажется, если его будут принимать как верный, то учеников это будет вводить в заблуждение.


DimitryStanko

А можно ли, всегда ли и уместно ли заменить Генетив на предлог von? Типа "Das ist das Auto von deine Schwester". И как часто немцы употребляют вместо генетива von и употребляют ли вообще?

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.