Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я смотрю на рисунок номер один в этом документе."

Перевод:I am looking at figure number one in the document.

0
3 года назад

15 комментариев


Anndzh
Anndzh

Figure? Серьезно? Не image и не picture?

21
Ответить23 года назад

okpc
okpc

Я например ответил drawing - ответ приняло. Figure тут действительно подойдёт - посмотрите в любую книгу на английском где пронумерованы иллюстрации и вы увидите там именно это слово.

8
Ответить3 года назад

citizzzzen

Почему figure без артикля

18
Ответить3 года назад

maxim-enghlish

Действительно странно.

2
Ответить3 года назад

Echidna1

Возможно, номер 1 - достаточный идентификатор, поэтому артикль будет лишним.

2
Ответить13 года назад

Smike77
Smike77

Да, но определители обычно ставятся перед существительным, а не после.
Может кто-нибудь прокомментировать?

0
Ответить1 год назад

maxim-enghlish

Когда что-то имеет номер, артикль не ставят. Например страница номер один.

4
Ответить1 год назад

Smike77
Smike77

Да, нашел. Тут оказывается еще важен порядок слов. Если сначала идет существительное, а потом номер - артикль не нужен.

Артикль не используется перед существительным, за которым следует число или буква, означающая категорию.

The students have just read section C.
Студенты только что прочитали раздел C.

The Chicago train is about to depart from track 5.
Поезд в Чикаго скоро отойдет с рельсового пути 5.

Her flight leaves from gate 32.
Ее самолет вылетает с выхода 32.

He fell asleep on page 816 of "War and Peace".
Он заснул на 816 странице романа "Война и мир".

She is staying in room 689.
Она остановилась в номере 689.

http://www.correctenglish.ru/theory/grammar/no-article/

6
1 год назад

segaltre

Почему at, а не to? "Listen to the radio"?

1
Ответить10 месяцев назад

maxim-enghlish

Потому что "смотреть на" - это "to look at", а слушать что-то - "to listent to"

1
Ответить10 месяцев назад

GoodAndCo

какой-то необычный вариант

0
Ответить3 года назад

vitaldos

обычно в этом чём-то всегда ставили in that

0
Ответить3 года назад

fkozko

illustration тоже используется как рисунок в документах

0
Ответить3 года назад

VitaliLape

Почему предложение не является засчитанным - " I look to the figure number one in the document. " ?

0
Ответить1 год назад

Hannah385790

потому что здесь действие выполняется в данный момент, поэтому Present Continuous. Это не регулярное действие (еслм бы регулярное, тогда было бы Present Simple)

0
Ответить11 месяцев назад