Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я надеюсь на это."

Перевод:Ich hoffe es.

0
3 года назад

13 комментариев


KromKrom

А "Ich hoffe das" нельзя?

4
Ответить3 года назад

Frau_Zz
Frau_Zz

а предлог тут не нужен? ich hoffe darauf.

2
Ответить3 года назад

de-jute-jutta

Das ist auch nicht falsch. Aber es würde manchmal seltsam klingen. )

3
Ответить3 года назад

FDM-79

А как насчет варианта "Das hoffe ich" ?

2
Ответить2 года назад

de-jute-jutta

Das ist auch richtig! :)

2
Ответить12 года назад

proff6

А можно так?Ich hoffe auf es

2
Ответить2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Если у вас есть предлог и дополнение, которое не обозначает определённый предмет, а только указывает на него, то предлог должен с ним сливаться. Например: Вот это стул, на нём сидят - Das ist ein Stuhl, darauf sitzt man. Вот это стол, за ним едят - Das ist ein Tisch, daran isst man.

6
Ответить2 года назад

Skr-ana
Skr-ana

почему в подсказках пишет, что можно применить вариант Ich hoffe dafur, но такой ответ не принимает?

1
Ответить2 года назад

olenaIvanova

а эта фраза не должна переводиться как " ich hoffe auf das". в управлении глагола сказано, что надеяться на кого-либо/что-либо hoffen auf A ?

1
Ответить1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Так собственно darauf это и есть das + auf. :) Важно запомнить, что если после предлога есть дополнение, то будет использоваться предлог дополнение, а если вместо дополнения выступает указательное местоимение это, то необходимо использовать da[r]+предлог.

Например:

  • Ich hoffe auf dich - Я надеюсь на тебя.
  • Ich hoffe darauf - Я надеюсь на это.
  • Ich spreche über dich - Я говорю о тебе.
  • Ich spreche darüber - Я говорю об этом.
  • Er hat 10 Euro für die Reparatur bezahlt - Он заплатил за ремонт 10 евро.
  • Er hat 10 Euro dafür bezahlt - Он за это заплатил 10 евро.

http://www.studygerman.ru/lessons/grundlagen3-2.html

4
Ответить1 год назад

olenaIvanova

А Дуолинго мне предложил перевод "Ich hoffe es". Поэтому и возник вопрос. Спасибо за быстрое реагирование.

0
Ответить1 год назад

Veyones

Почему нельзя dazu?

0
Ответить1 год назад

olenaIvanova

Посмотрите коммент andru_f немного выше. Там подробно объясняют управление глагола hoffen auf +A. Иначе никак.

0
Ответить1 год назад