"Что с Вами?"

Перевод:Was ist mit Ihnen?

4 года назад

10 комментариев


TianaDe

В немецком варианте говорят: " Was ist los?" - Что случилось?

3 года назад

ffddff

Was ist mit ihnen?: В немецком эта фраза может так же как и в русском значить "что с вами случилось"? Или это только в смысле что у вас с собой?

4 года назад

Morkovo

В каком контексте может употребляться эта фраза?

3 года назад

DenisShavr

Вообще я слышал как говорят просто : "Was los?"

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Скорее Was ist los? (Что случилось?). Без ist тоже встречается, но это, как мне кажется, уже совсем-совсем разговорный вариант.

2 года назад

DenisShavr

В разговорном языке много сокращенных фраз. Ускорение разговора происходит. Масса всяких ist и д.п. проглатывается. В играх и кино слышу.

2 года назад

ArtyomShip

Was ist los знаю. Но т.к. тут требуют другого написал Was ist mit Sie. Не подходит?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Увы, не подходит. После предлога mit обязательно требуется Dativ, поэтому только mit Ihnen.

2 года назад

AnnSlivka

Может глупый вопрос. Но почему ist, а не sind?

5 дней назад

andru_f
andru_f
Mod

Подлежащее was (что) - 3-е лицо, единственное число.

5 дней назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.