"Das Haus ist hoch."

Перевод:Дом - высокий.

September 29, 2014

14 комментариев


Kavadera

"Дом находится высоко" - правильный вариант перевода?


LexxznderF

Написал высокий дом и мне не засчитали


IgorZinenko

а почему не засчитало Этот дом большой?


Kavadera

Потому что "большой" и "высокий" - разные слова


IgorZinenko

в подсказке к данному слову присутствует значение "большой"


IgorZinenko

спасибо, тогда общее замечание, может в зависимости от уровня прохождения курса убирать лишние значения, которые не релевантны для конкретного упражнения. Потому что одним из условий "участия в данном курсе", который выдвигался для участия в данной программе было "полное незнание немецкого языка" и я полностью подхожу под этот критерий:)

p.s. в общем и целом я очень доволен этой программой.


lavendeltee

То, что вы предлагаете, неосуществимо технически.


-Ilja-

IgorZinenko : "Этот дом большой" - Dieses Haus ist groß .


HHzE6

Я написала :это высокий дом..тоже не засчитали...ерунда какая-то


-Ilja-

HHzE6, естественно не засчитает. Так как с немецкого языка это будет звучать так : Das ist ein hohes Haus (Думаю правильно написал). А легче сказать "Dieses Haus ist hoch" !


MiYoni3

Было бы очень здорово, если бы голос диктора можно было выбирать!


Wasil958064

hoch произносит как doch! Mister speaker, may be not have you enough teeth in your mouth?

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.