"Каждой кошке нравится молоко."

Перевод:Jede Katze mag Milch.

4 года назад

13 комментариев


tSp73

А артикль к Milch не нужен?

8 месяцев назад

oddarmy

Перевела как "Jeder Katze mag Milch", выдал ошибку и предложил варианты Jeder Katze gefällt Milch. Jede Katze mag Milch.

Не могу понять, почему мой вариант неверен...

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Неправильный падеж. С глаголом mögen тот, кто испытывает чувства является подлежащим и должен стоять в именительном падеже (jede Katze). На первых порах, чтобы не путаться, можно в уме заменять нравится на любит (Каждая кошка любит молоко - Jede Katze mag Milch).

2 года назад

oddarmy

О. Ясно, спасибо большое за ответ!

2 года назад

Alex86ander

Почему mag, а не magt? Ведь кошка она, а не я. Или я что-то не так понимаю?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Глагол mögen неправильный. Его формы: ich mag, du magst, er/sie/es mag, wir mögen, ihr mögt, sie/Sie mögen.

3 года назад

Alex86ander

Согласен! )

3 года назад

hipsterworldwide

Чем отличается jedes от jede?

1 год назад

Artur02rus

Кажется, что Падежом. Jedes это Genetiv и отвечает на вопросы : чей, чья, чего. Например :Ich höre das Bellen jedes Hundes. Я слышу лай каждой собаки.

8 месяцев назад

Sasha3003

Почему без артикля eine Milch?

7 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Неопределенный артикль не употребляется перед неисчисляемыми существительными, т.е. теми, кот. нельзя посчитать в штуках.

7 месяцев назад

natali869371

Вместо mag/ magen выдало мне gefällt???? Даже по значению не подходит.и посчитало мне ошибку. Это сбой или я что- то пропустила?

6 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Скорее всего второй вариант. Программа пытается из всех имеющихся правильных вариантов ответов выбрать тот, кот. наиболее близок к тому, что вы ввели.

6 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.