"an apple"

Перевод:яблоко

September 29, 2014

71 комментарий


Lera773358

Почему в первом уроке "a boy/men" и т.п., а здесь яблоко в единственном числе "an"?

April 5, 2016

maria116825

Потому что когда слово начинается на гласную букву, то перед словам ставиться "an", а когда на согласную, то "a".

May 8, 2018

Larisa_L

Только не на букву, а на звук.

a university - начинается со звука йу
an umbrella - начинается со звука а

a house - начинается со звука х
an hour - начинается со звука а an - a herb - кто произносит h в начали - говорит a herb, кто не произносит - говорит an herb

P.S. "a men" не бывает, бывает "a mAn"

October 25, 2019

consectatu

Вы попробуйте сказать a apple.

September 12, 2017

epBd14

Мда... Это сложно

October 24, 2019

FierySpark

Потому что в слове яблоко первый слог гласный, поэтому ставится an, если не путаю.

April 9, 2016

uMarusya

Только не первый слог, а первый ЗВУК. Когда звук гласный, "а" превращается в "an", аналогично нашему "о", превращающемуся в "об" перед словами, начинающимися с гласного: о Маше / об Ане. Важно: в английском иногда бывает, что гласная буква может передавать согласный звук, например, "yard" (двор) - буква Y гласная, но в этом слове она передаётся согласным звуком [J]. Поэтому не "an yard", а "a yard"

May 3, 2016

Gunngg

Y согласная

October 24, 2018

HATAllluK

И наоборот, согласная буква, но гласный звук: an hour

May 5, 2019

Larisa_L

Буква Y - согласная, обычно даёт звук й. Буква й в русском тоже согласная.

October 22, 2019

8tAO2

Артикль an употребляется только с существительными в единственном числе

July 6, 2016

EdvKz

Начинающимися с гласного звука.

September 9, 2016

DuoEng_

An apple - яблоко.
The apple - это яблоко.
Which apple - которое яблоко.
Whose apple - чьё яблоко.

March 8, 2018

Anna794634

Говорю правильно: эн эпл... Никогда проблем с произношением не было! Почему три раза говорю и все три раза не заходят?

May 4, 2019

Udpg7

An пишется если слово начинается с гласн. Т.е. apple . В случиях с согласными пишется a

March 31, 2018

EQkF13

Мне очень нравится

April 8, 2018

eDjt11

А почему когда нажимаешь не могу говорить выходит что это верно, и что микрофон включится через час?

August 1, 2018

AnaChehova8

Когда уже тут правила к заданиям появятся????

September 9, 2018

2t5a

Роллддднщдх

September 25, 2018

qMLG8

Я мужчина а она женщина почему та у меня разные бывают

October 3, 2018

D6f21

Доу я живой

October 20, 2018

71LG2

Привет

November 18, 2018

ocLs8

.

November 21, 2018

PavelPorkh

Омм

December 21, 2018

fVrT17

Я ... короч норм приложение

March 2, 2019

93Hd4

Написал "Яблоко" выдало ошибку и написало что правильно "яблоко"

March 16, 2019

A34R1

Бесит, не принимает хоть и говорю правильно предложениями, а тут одно слово не может разобрать

March 24, 2019

youroi

Go apple

March 29, 2019

youroi

Go Appls

March 29, 2019

lvU34

Для чего нужно спереди слова apple предлог an???

April 1, 2019

olga552774

Почему an- читается как "э",а в слове аррle-cлог открытый читается "а"

April 5, 2019

Tanya481573

Что за .. я отвечаю-яблоко, мне пишут, что правильно-яблоко. Я так и написала

April 27, 2019

0YGs5

Почему я немогу говорить в голосовом много раз

April 30, 2019

KseniaBesp1

Я говорю правильно а воно не правильно

May 22, 2019

I4Xp3

uMarusya спасибо

May 24, 2019

zzrE15

Яблоки

May 28, 2019

Pyatni

Я написала "яблоко" с большой буквы и мне не зачли ответ как правельный

May 31, 2019

d0Ag4

Написал пеоевод яблоко с большой буквы, засчитало за ошибку(

June 18, 2019

djonykolai

Я пишу правельно но все ровно ошибка прикол

June 28, 2019

Anna419057

Чем "яблочко " Не яблоко????

June 30, 2019

Ihwk17

Почему-то совершенно не хочет слышать "яблоко" :( слышит "an" и все :(

July 16, 2019

VQPb11

Я написал <Яблочко> и защитали неправельно

September 30, 2019

epBd14

Представляете я не успела и мигнуть просто зачли как будто я уже все написала верно

October 17, 2019

Andrey722959

Почему для "an apple" перевод: "одно яблоко" - верный, а "это яблоко" - не верный?

January 10, 2018

Hotile

Это яблоко - the apple

February 6, 2018

Gunngg

Про одно яблоко не знаю, а это яблоко - the apple или this apple

October 24, 2018

zxOn7

Почему an apple если в единственном числе артикль a

March 10, 2018

Gunngg

An apple, a dog. Зависит от гласных/согласных. Это как русское "о" и "об". О нём, о собаке, об иве. НО нужно обращать внимвние на звуки. Например слово "ярость". Начинается на гласную, можно подумать что будет об ярости, но звучит подозрительно. Сделаем фонетический разбор. [ й а р о с' т'] - первый звук - й, то есть согласная. Значит правильно будет о ярости. То же самое ив английском языке.

October 24, 2018

rokstarkit

Короче правильно просто apple

December 1, 2018

Kivl5

Всё понял не успев задать вопрос. Всем спс.

November 7, 2017

o3gz

А почему две буквы Q.

January 9, 2018

Larisa_L

это буква P, а не Q (почему их две - вопрос к этимологическому словарю)

January 9, 2018

RtRK7

Cool

November 21, 2017

gGKC8

Приходите в клуб

January 11, 2018

rJUQ9

;

June 28, 2018

Alina441290

Бвлвдвда

November 18, 2017

Vladimir2903

Вас уродов убивать надо!

November 26, 2017

8Nsm6

Говно приложение

January 18, 2018

NsdPower

Почему одно а не это?

October 3, 2014

nordSPB

Потому что если бы был вариант "Это яблоко", то мы бы увидели This is an apple. This = это/этот

October 6, 2014

Larisa_L

Это (есть) яблоко. This is an apple. это яблоко - this apple

уточняю на всякий случай

October 14, 2014

Ramil72

у меня вопрос:This is an apple-это яблоко,this apple-это яблоко,почему во 2м случае мы упустили is an?

October 21, 2014

nordSPB

Если детально разобрать this is an apple, то получится

this - это

is - есть

an - неопределенный артикль, указывающий на что-то одно, и при переводе на русский мы обычно опускаем это слово, но в голове думаем "какое-то одно..."

apple - яблоко

это есть (какое-то одно) яблоко - слово "есть" мы на русский тоже не переводим. В итоге получается это яблоко, отличается this is an apple от this apple (на русский переводится так же это яблоко) тем, что this apple подразумевает дальнейшее описание или действие с этим яблоком: this apple is green - это яблоко (есть) зеленое, this apple is dirty - это яблоко (есть) грязное. А может и ничего не подразумевать, например:

  • Which apple is green? (Какое яблоко зеленое?)

  • This apple. (Это яблоко)

Hope this helps

December 13, 2014

Larisa_L

This is an apple - предложение, отвечает на вопрос Что это? Это (есть) яблоко.

this apple - словочетание - какое яблоко - это яблоко, а не то. С ним можно составлять предложения. Возьми это яблоко, а то не бери. Это яблоко большое, а то - маленькое.

в мужском роде было бы

This is a house - Это (есть) дом.
this house - этоТ дом

в женском роде

This is a cat - Это (есть) кошка.
this cat - этА кошка

October 21, 2014

Devo4kaRuta

почему an?

September 29, 2014

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.