Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"an apple"

Перевод:яблоко

3 года назад

43 комментария


Lera773358

Почему в первом уроке "a boy/men" и т.п., а здесь яблоко в единственном числе "an"?

2 года назад

consectatu

Вы попробуйте сказать a apple.

11 месяцев назад

maria116825

Потому что когда слово начинается на гласную букву, то перед словам ставиться "an", а когда на согласную, то "a".

3 месяца назад

GCgB5

Потому что яблоко начинается с гласного

3 месяца назад

gXOl7

Потому что начинается слово на гласную

1 месяц назад

VLkB10

Незнаю

5 месяцев назад

3QgI3

Привет

11 месяцев назад

Nastya949581

Эээээм... И как тут ошибиться?

5 месяцев назад

8tAO2
8tAO2

Артикль an употребляется только с существительными в единственном числе

2 года назад

EdvKz
EdvKz

Начинающимися с гласного звука.

1 год назад

D0ee1

Написал с большой буквы, и уже не правильно. "Яблоко".

4 месяца назад

EngUSA

An apple - яблоко.
The apple - это яблоко.
Which apple - которое яблоко.
Whose apple - чьё яблоко.

5 месяцев назад

Udpg7

An пишется если слово начинается с гласн. Т.е. apple . В случиях с согласными пишется a

4 месяца назад

Andrey722959

Почему для "an apple" перевод: "одно яблоко" - верный, а "это яблоко" - не верный?

7 месяцев назад

Hotile

Это яблоко - the apple

6 месяцев назад

zxOn7

Почему an apple если в единственном числе артикль a

5 месяцев назад

EQkF13

Мне очень нравится

4 месяца назад

Wbkz6
Wbkz6

Пишу "Яблоко". Пишет в ответ: "Нет, это неверно, правильно - яблоко". Есть скрин этого.

3 недели назад

eDjt11

А почему когда нажимаешь не могу говорить выходит что это верно, и что микрофон включится через час?

2 недели назад

o3gz

А почему две буквы Q.

7 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

это буква P, а не Q (почему их две - вопрос к этимологическому словарю)

7 месяцев назад

rJUQ9

;

1 месяц назад

Kivl5

Всё понял не успев задать вопрос. Всем спс.

9 месяцев назад

gGKC8

Приходите в клуб

7 месяцев назад

RtRK7

Cool

8 месяцев назад

Alina441290

Бвлвдвда

9 месяцев назад

8Nsm6

Говно приложение

7 месяцев назад

Vladimir2903

Вас уродов убивать надо!

8 месяцев назад

NsdPower

Почему одно а не это?

3 года назад

nordSPB
nordSPB

Потому что если бы был вариант "Это яблоко", то мы бы увидели This is an apple. This = это/этот

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это (есть) яблоко. This is an apple. это яблоко - this apple

уточняю на всякий случай

3 года назад

Ramil72

у меня вопрос:This is an apple-это яблоко,this apple-это яблоко,почему во 2м случае мы упустили is an?

3 года назад

nordSPB
nordSPB

Если детально разобрать this is an apple, то получится

this - это

is - есть

an - неопределенный артикль, указывающий на что-то одно, и при переводе на русский мы обычно опускаем это слово, но в голове думаем "какое-то одно..."

apple - яблоко

это есть (какое-то одно) яблоко - слово "есть" мы на русский тоже не переводим. В итоге получается это яблоко, отличается this is an apple от this apple (на русский переводится так же это яблоко) тем, что this apple подразумевает дальнейшее описание или действие с этим яблоком: this apple is green - это яблоко (есть) зеленое, this apple is dirty - это яблоко (есть) грязное. А может и ничего не подразумевать, например:

  • Which apple is green? (Какое яблоко зеленое?)

  • This apple. (Это яблоко)

Hope this helps

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

This is an apple - предложение, отвечает на вопрос Что это? Это (есть) яблоко.

this apple - словочетание - какое яблоко - это яблоко, а не то. С ним можно составлять предложения. Возьми это яблоко, а то не бери. Это яблоко большое, а то - маленькое.

3 года назад

IrinaNesva

D

2 месяца назад

Devo4kaRuta

почему an?

3 года назад

Похожие обсуждения