Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"They have not paid me since last month."

Перевод:Они не платили мне с прошлого месяца.

4 года назад

36 комментариев


ikleonik
ikleonik

Ну и ещё раз присоединяюсь к вопросу : почему незавершённое "платили", там же have paid? Ответьте, модераторы!

3 года назад

i_jean
i_jean

не платили и не будут платить:), еслиб не заплатили было бы simple past past perfect В смысле что событие уже произошло, А здесь оно продолжается в этот самый момент когда вы Говорите, вы сами сказали "незавершённое".с другой стороны это прикол от модератора которому не заплатили:)

3 года назад

Atropos2015
Atropos2015

Почему тогда во всех предыдущих предложениях повторения подходила совершенная форма глагола??? Если бы "платили" должно было быть вообще past continues или past perfect continuous. В грамматических правилах указывается, что present perfect можно переводить как совершенной, так и несовершенной формой глагола. Где тут контекст, указывающий, что "оно продолжается в этот самый момент когда вы Говорите".

2 года назад

maxim-enghlish

Да просто по русски никто не скажет "они не заплатили мне с прошлого месяца" - ну абсурдно звучит. Либо не заплатили мне за прошлый месяц, либо не платили мне с прошлого месяца (ДО СИХ ПОР, до сейчас). Вот это "до сейчас", которое тут совершенно явно чувствуется - прямое указание на present perfect.

2 года назад

Oleg149281

так сами же приучили людей, чтобы как можно точнее переводили, несмотря на корявость построения перевода на русском

1 год назад

eYJc5
eYJc5

да мало ли здесь абсурдных предложений! Обычно никого не интересует, говорят так по-русски или нет. ))

1 год назад

maxim-enghlish

Ну да, здрастье. Я имею тарелку или я есть доктор, никто у Вас тут не примет.

1 год назад

borjomimaster

А почему глагол совершенного вида не подходит?

2 года назад

eYJc5
eYJc5

ну да, зато "мы должны сделать одно за две недели" очень даже принимается... Замечательное предложение. Бред полный, если называть вещи своими именами, да простят меня наши уважаемые наставники.

1 год назад

maxim-enghlish

" - Сколько времени вам даётся на изготовление одного сооружения? - Мы должны сделать одно за две недели."

Где тут бред?

10 месяцев назад

Timur311119

Почему нельзя "Они не платили мне с последнего месяца"???

10 месяцев назад

AndrewKorzh

А в чем разница между "прошлым" и "предыдущим"?

4 месяца назад

maxim-enghlish

В переводе. Они у них разные.

4 месяца назад

VsauceVsganga

как понять previous или last ?

1 год назад

BenYoung84
BenYoung84

Можно the previous month.

4 месяца назад

archVasily
archVasily

правильно ли будет сказать "с последнего месяца"?

1 год назад

Kxj3

А почему предыдущего месяца не подходит?

1 год назад

maxim-enghlish

А это другое слово.

1 год назад

smrnff
smrnff

чем другое? последний, предыдущий? previous в смысле? по-русски-то смысл един, а по-английски - да, разный. но мы переводим на русский!

1 год назад

maxim-enghlish

Вот сами же и нашли нужное слово. Будет previous тогда и будете писать предыдущий. Это разные слова и в русском и в английском.

1 год назад

lyuk1965

Зачем тут - since?

1 год назад

maxim-enghlish

Чтобы перевести "с". Неужели не очевидно?

1 год назад

eZS14

А как перевести "Они не платЯТ мне с прошлого месяца"?

1 год назад

NagaichukS

Так, мне очень важно понять, подскажите, показатель "since" используется в основном в Perfect continuous, но есть "common nonprogressive verbs" и в таком случае он условно переходит в "present perfect", но "pay" я в них не видел, кто может объяснить почему используется в данном примере именно это время, что я не доглядел? P.S.: спасибо, уважаю всех, кто не лениться отвечать :) Очень жду)))

1 год назад

maxim-enghlish

Не платили - это действие (ну в данном случае бездействие), которое началось в прошлом, длилось и продолжается до настоящего момента. Это прямое определение present perfect. Что же еще в таком случае тут может быть?

1 год назад

NagaichukS

Да, но ведь - это не означает, что действие закончилось, оно возможно продолжается и они не будут ему и дальше платить. Почему - отсюда и возник мой вопрос, почему не подходит perfect contunuous? :)

1 год назад

maxim-enghlish

Совершенно очевидно, что в случае неоплаты, важен именно сами факт того, что не платили. Факт, а не процесс. Плевать мне, что они там делали за то время, что не платили мне, хоть на голове ходили - мне это неинтересно. А вот perfect coninous я так понимаю, используется, когда нужно сделать акцент на процессе. Например фраза "я ждал тебя два часа". Вот тут можно использовать самые разные времена для передачи разных акцентов. I've been waiting for you - я запарился тебя ждать, ожидание было утомительным - акцент на процесс. I have waited for you - я ждал тебя, где ты был, че за фигня. - акцент просто на факт ожидания. I waited for you - просто констатация факта, который был в прошлом без всяких предъяв.

1 год назад

NagaichukS

Согласен, про результат в Present Perfect, но не согласен - про акцент на процессе. Мы используем Present Perfect Continuous, если действие закончилось недавно и сейчас виден его результат. Эта функция досталась от аспекта Perfect. Но, используя Perfect Continuous, мы делаем ударение на то, что действие в прошлом длилось какое-то время. Your clothes are dirty. What have you been doing? – Твоя одежда грязная. Что ты делал? (сейчас она грязная, значит, до этого он занимался чем-то, где можно было испачкаться) I’ve been talking to Sandy about the problem and she agrees with me. – Я разговаривал с Сэнди об этой проблеме, и она со мной согласна. (в настоящем Сэнди согласна со мной, потому что мы обсуждали эту проблему в прошлом) В этой функции время действия может указываться или не указываться.

1 год назад

NagaichukS

Вот ссылка, если кого заинтересовало - http://engblog.ru/present-perfect-continuous

1 год назад

maxim-enghlish

Правильно. Действие закончилось и виден результат. Про одежду важен процесс, в котором одежда стала грязной. В случае разговора с Сэнди думаю возможен и просто perfect. Опять же - что хотят подчеркнуть. То, что разговор просто был или что он еще и длился. Тут есть варианты. В случае с неуплатой, как я писал, мне лично неважно, в каком виде происходил этот процесс. Меня интересует только сам факт. Ну кого-то может и процесс. Может они не платили и переживали по этому поводу (как в примере с ожиданием). Тогда конечно continuous.

1 год назад

NagaichukS

They have not been paying me since last month. - Вот такой перевод тоже пройдет ведь? Я сам себя запутал :)

1 год назад

maxim-enghlish

Грамматический он вроде верен. Пройдет или нет - не знаю. Как я писал Выше, мне кажется маловероятным контекст в акцентом на сам процесс неуплаты.

1 год назад

NagaichukS

Я согласен с вот этим - "Да просто по русски никто не скажет "они не заплатили мне с прошлого месяца". И в этом контексте, соглашусь на предложенный перевод. Остальное, рассказал, что самому было известно. Спасибо за дискуссию, интересно получилось! :)

1 год назад

smrnff
smrnff

Они не платили мне с предыдущего месяца - почему неправильно?

1 год назад

DonRaytam
DonRaytam

Они не платили мне с прошлого месяца. Мы, в данный момент, имеем недобросовестных квартиросъёмщиков, и жалуемся на то что они нам таки не платят. Они не платили, не платят на данный момент, НО это не значит что они прибегут как только я договорю. Тут налицо явные признаки Present Perfect Continies, и правильный перевод : They have been paying me since last month.

10 месяцев назад

maxim-enghlish

Continuous вовсе не значит, что действие будет продолжаться после настоящего момента. Этот то же самое совершенное время, только в простом перфекте акцент делается на сам факт действия, а в континусе на его продолжительность. Вот и все. И потом, perfect continuous предполагает, что совершалось какое-то действие, процесс. Например, делал что-то, делал и устал от этого. А тут действие как раз не совершалось. Неделание чего-то не является процессом. Это отсутствие процесса.

И Вы забыли not.

И выше уже это обсуждалось.

10 месяцев назад

Похожие обсуждения