Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She likes animals."

Перевод:Она любит животных.

3 года назад

34 комментария


commandasombra

А как будет "Она как животное"?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

She is like an animal.

3 года назад

SperanzaZa

В каких случаях используеться likes как нравиться, а в каких любит?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Замечательный вопрос.

И вот вам ответ:

Like и Love

Глагол to love значит любить, если применяется к людям, и означает обожать, если относится к предметам. Пример. I love my mom. - Я люблю свою маму. I love this table. - Я в восторге от этого стола, обожаю его. I love the cake. - Великолепный торт, никогда такого вкусного не пробовала.

Глагол to like - тоже может переводиться как любить, когда вы говорите о каких-то предметах или делах вообще. I like apples - Я люблю яблоки (а лимоны не люблю). I like to swim. - Я люблю плавать. Когда же вы говорите о конкретных людях или вещах, то этот глагол перводится как нравится. I like this dress. Мне нравится это платье (а не платья вообще). I like the idea. Мне нравится эта идя (а другие не нравятся).

!ОСТОРОЖНО, в английском нет возвратных глаголов. like, по сути, переводится как нравить. I like this dog. Мне нравится эта собака (Я "нравлю" собаку, а не я нравлюсь собаке). She likes him. Он нравится ей (Она "нравит" его, а не она нравится ему).

3 года назад

Farleyndia
Farleyndia

Спасибо, понятно и доступно, особенно возвратные глаголы

2 года назад

Alexandra_977452

Что такое возвратное местоимение? И почему один перевод вы пишите без скобок а второй в скобках?

10 месяцев назад

Kevinahari

Огромное спасибо, очень полезная инфа, правильно и доступно написана. Как на инглише сказать: ОГРОМНОЕ СПАСИБО? Larisa is BEST

2 месяца назад

InvisibleCup

he doesn't like me - он мне не нравится. Подобный перевод будет считаться правильным?

1 год назад

Enfyny

Возможно слишком поздно, но все же. He doesn't like me - Я ему не нравлюсь

Если нужно сказать, он мне не нравится, то будет: I don't like him

1 год назад

shorodok777

она любит зверей.....почему неправильно ?

3 года назад

giMI2

Зверь - Beast, животное - animal

3 года назад

vikty_alis

я думаю что animals это именно животные, а не звери

3 года назад

alena01112002

Почему likeS а не like

2 года назад

RichNo2

Likes - это форма глагола

3 месяца назад

voku1

Как сказать она нравиться животным?

2 года назад

Enriza

Animals like her

2 года назад

mFQB1

Почему "s" на конце likes ? Почему не like?

1 год назад

UmmuArystan

Пару заданий назад любит было to love и была ошибка у многих (судя по коментам) кто написал to like. Теперь же любит животных стало именно to like. Почему???

10 месяцев назад

Jahseh2

Почему в данном случае не используется артикль "an"?

6 месяцев назад

orhanqaqas

Почему нельзя написать "ей нравится животные "?

4 месяца назад

andry342771

Как определить likes - любит / нравится?

1 месяц назад

KateeMan

а почему не правилно ей нравится животные а Larisa_L

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ну, как минимум, нравЯтся, а вообще к английскому варианту здесь будет гораздо ближе Она любит животных.

3 года назад

GJM41

Ей нравится животные как разница между нравится и нравятся без понятия

3 года назад

janakosteva
janakosteva

Ей нравится животнОЕ/платье/ботинок/стакан (один предмет); Ей нравятся животнЫЕ/платья/ботинки/стаканы (много предметов).

3 года назад

Nizor1

Почему не an animals?

2 года назад

80Ro

Потому что an animal используется при единственном числе

2 года назад

tamimeow

вариант с переводом "звери" не принял. лол,что? звери и животные одно и тоже ,как бы.

3 года назад

p00t1

Звери и животные совсем разные понятия.

2 года назад

Sergii378
Sergii378

Звери это млекопитающие, и то не уверен что все, ну а животные гораздо более обширное понятие

3 года назад

.hidden
.hidden

Звери - это подкласс царства Животные

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8

1 год назад

Похожие обсуждения