"She likes animals."

Перевод:Она любит животных.

September 30, 2014

53 комментария


commandasombra

А как будет "Она как животное"?

September 30, 2014

Larisa_L

She is like an animal.

October 5, 2014

SperanzaZa

В каких случаях используеться likes как нравиться, а в каких любит?

November 12, 2014

Larisa_L

Замечательный вопрос.

И вот вам ответ:

Like и Love

Глагол to love значит любить, если применяется к людям, и означает обожать, если относится к предметам. Пример. I love my mom. - Я люблю свою маму. I love this table. - Я в восторге от этого стола, обожаю его. I love the cake. - Великолепный торт, никогда такого вкусного не пробовала.

Глагол to like - тоже может переводиться как любить, когда вы говорите о каких-то предметах или делах вообще. I like apples - Я люблю яблоки (а лимоны не люблю). I like to swim. - Я люблю плавать. Когда же вы говорите о конкретных людях или вещах, то этот глагол перводится как нравится. I like this dress. Мне нравится это платье (а не платья вообще). I like the idea. Мне нравится эта идя (а другие не нравятся).

!ОСТОРОЖНО, в английском нет возвратных глаголов. like, по сути, переводится как нравить. I like this dog. Мне нравится эта собака (Я "нравлю" собаку, а не я нравлюсь собаке). She likes him. Он нравится ей (Она "нравит" его, а не она нравится ему).

November 12, 2014

Farleyndia

Спасибо, понятно и доступно, особенно возвратные глаголы

March 5, 2016

Kevinahari

Огромное спасибо, очень полезная инфа, правильно и доступно написана. Как на инглише сказать: ОГРОМНОЕ СПАСИБО? Larisa is BEST

June 30, 2018

Boris106282

Thank you, very match!

February 9, 2019

Alexandra_977452

Что такое возвратное местоимение? И почему один перевод вы пишите без скобок а второй в скобках?

November 10, 2017

anupadaku

Like это нравится.

September 3, 2019

1.0.1

He doesn't like me - он мне не нравится. Подобный перевод будет считаться правильным?

January 3, 2017

ValeryiTrue

Возможно слишком поздно, но все же. He doesn't like me - Я ему не нравлюсь

Если нужно сказать, он мне не нравится, то будет: I don't like him

January 15, 2017

SplinterKab

Переводите дословно и будет больше понятнее. Он не like меня. По русски не сказать так. Значит будет. Я не like ему.

February 26, 2019

TatevEAL

Ей нравятся животные- в чем ошибка?

November 12, 2018

shorodok777

она любит зверей.....почему неправильно ?

October 11, 2014

giMI2

Зверь - Beast, животное - animal

March 12, 2015

vikty_alis

я думаю что animals это именно животные, а не звери

November 3, 2014

Pill-Hum

У меня тоже такое дерьмо!

November 11, 2018

alena01112002

Почему likeS а не like

June 27, 2016

RichNo2

Likes - это форма глагола

June 14, 2018

orhanqaqas

Почему нельзя написать "ей нравится животные "?

May 19, 2018

Alenght

Она обожает животных?

January 26, 2019

SABAKA_SABAKA

а почему не правилно ей нравится животные а Larisa_L

November 11, 2014

Larisa_L

Ну, как минимум, нравЯтся, а вообще к английскому варианту здесь будет гораздо ближе Она любит животных.

November 12, 2014

voku1

Как сказать она нравиться животным?

February 17, 2016

Enriza

Animals like her

March 11, 2016

mFQB1

Почему "s" на конце likes ? Почему не like?

November 6, 2016

Mikhail294915

Потому что like будет только с I, we, you, they. С he, she, it будет likes, т. к. в этих случаях положено прибавлять s к глаголу (кроме некоторых исключений, гугли таблицу глаголов исключений)

February 3, 2019

UmmuArystan

Пару заданий назад любит было to love и была ошибка у многих (судя по коментам) кто написал to like. Теперь же любит животных стало именно to like. Почему???

November 7, 2017

Jahseh2

Почему в данном случае не используется артикль "an"?

March 5, 2018

andry342771

Как определить likes - любит / нравится?

July 24, 2018

S2ag7

Че за не понятка. Like это же нравится. А не любовь. Или я не прав? Обясните пожалуйста

March 5, 2019

mLp39

Почему нельзя перевести " ей нравятся животные"?

March 20, 2019

l3qT8

Почему нельзя сказать: " Ей нравятся животные"?

April 6, 2019

cS8f7

Почему "Ей нравяться животные" неправильно

May 10, 2019

AkylbekAbd

Ей нравятся животные. Разве это не верный ответ?

May 12, 2019

AK-nsk

верный, но некоторые ответы более верные :)

July 4, 2019

bermet196523006

Она любит животных She likeS animalS Почему там у обоих есть окончание S ?

June 10, 2019

AK-nsk

ну вот такие окончания у глаголов в 3ем лице и у существительных во множественном

July 4, 2019

ksusha5556

Я написала правельно а оно посчитало за ошибку

July 25, 2019

Dm7X5

Я нравлю Ларису, умничка дочка, даже не буду на немецкий переводить!

August 1, 2019

Pier601489

Как создать клуб?

August 1, 2019

GJM41

Ей нравится животные как разница между нравится и нравятся без понятия

February 8, 2015

janakosteva

Ей нравится животнОЕ/платье/ботинок/стакан (один предмет); Ей нравятся животнЫЕ/платья/ботинки/стаканы (много предметов).

February 28, 2015

Nizor1

Почему не an animals?

September 30, 2015

80Ro

Потому что an animal используется при единственном числе

November 22, 2015

dSqn11

Все такие тупые

October 1, 2018

tamimeow

вариант с переводом "звери" не принял. лол,что? звери и животные одно и тоже ,как бы.

March 13, 2015

p00t1

Звери и животные совсем разные понятия.

November 8, 2015

Happy_-Life

Звери это млекопитающие, и то не уверен что все, ну а животные гораздо более обширное понятие

April 29, 2015

.hidden

Звери - это подкласс царства Животные

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8

October 1, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.