"My parents have forced me to go with them."

Перевод:Мои родители заставили меня пойти с ними.

October 1, 2014

27 комментариев


varvara136342

как понять, что верно именно "пойти", а не "идти"?

October 26, 2017

qwentarie

По смыслу, что больше подходит. В данном случае подходят оба, потому что на совершенную форму (Present Perfect) проверяется глагол "forced me", а не "to go". А вообще разницы существенной обычно не бывает между "идти" и "пойти".

Они должны принимать оба. Но не принимают. Хз почему.

June 29, 2019

StudioSaa

Почему не подходит: "Мои родители заставили меня ходить с ними."

August 27, 2015

qwentarie

Потому что "ходить" = "go around". Другой смысл. Просто так, без контекста, "go" это все-таки только "идти" (или "пойти").

June 29, 2019

WilhelmWagner

А как будет "Мои родители ЗАСТАВЛЯЛИ меня пойти с ними" ?

March 18, 2018

N.okey.N

My parents WERE FORCING me to go

June 1, 2018

zHW97

Какой-то глюк: слово в слово написал так как они предлагают, а ответ определен как неправильный

March 15, 2018

NQxp13

Написала "вынудили" - не принял ответ

April 13, 2019

Q56k1

Звучит хорошо. Но всё же почему to go, а не другая форма это глагола?

February 21, 2017

qwentarie

В смысле? "Заставляют идти (пойти)" = "Заставляют что делать?". Должен быть инфинитив. Он и присутствует, и в английском (to go), и в русском (пойти).

June 29, 2019

Q56k1

С "went" имею ввиду, типа - "My parents have forced me went with them." Я с инфинитивом не всегда хорошо дружу и вот в таких предложениях хочется всё в прошедшем, ведь все события в предложении происходили ранее, то есть в прошедшем времени. Но если подумать посидеть, то да и в русском и в английском нужен инфинитив.

June 29, 2019

Xsyr3

Мои Родители заставили пойти вместе с ними. Почему бы не принять такой вариант?

January 26, 2018

Zhanna549389

Почему нельзя ответить Мои родители заставили пойти меня с ними???

February 20, 2018

paRussia

Этот глагол употребляется в настоящем? My parents force me. Или это исключительно с этим временем?

May 3, 2019

qwentarie

Нет. Это не настоящее. Написано же "forced". Тут прошедшее. Пусть наличие have в настоящем Вас не смущает. Оно всего лишь обозначение совершенность действия.

June 29, 2019

Sergey_VRN

Почему нельзя сказать "Мои родители принуждают меня идти с ними"?

February 9, 2017

Vekkappa

Ну это ведь прошлое время всё-таки, а у вас в примере - настоящее.

September 7, 2017

MuBd2

Подходит ли вариант "мои родители заставили меня отправиться с ними"? Засчитал как неверный.

January 20, 2018

c6vE5

все еще засчитывается как правильный, но ведь так можно однозначно

June 1, 2019

nyc35

Странно, что такое засчитывается как ошибка

August 31, 2018

Sergio589280

Мои родители заставили меня идти вместе с ними. Что не так?

June 20, 2019

qwentarie

Должно принимать. Все верно.

June 29, 2019

Arseni576155

Почему не подходит: "Мои предки заставили меня пойти с ними"

July 28, 2019

Lizard286999

А "Мои родители заставили меня пойти вместе с ними" - не подходит? Просто вместе по привычке добавил но это не правильно

August 2, 2019

Artem440013

"Мои родители заставили меня отправиться с ними" по смыслу предложения мне кажутся взаимозаменяемыми

August 26, 2019

Artur627485

Мои родители заставили пойти меня с ними - не принимает

September 18, 2019

Artem440013

Это неестественно звучит. Скорее будет "Пойти с ними меня заставили родители"

September 18, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.