1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Die Maße sind nicht normal."

"Die Maße sind nicht normal."

Перевод:Измерения ненормальные.

October 1, 2014

13 комментариев


fizdipillo

Простите, "не нормальные"! "Ненормальные" - это сумасшедшие

December 24, 2015

laan05

Почему нельзя перевести "эти размеры неправильные"? По русски же мы не говорим ненормальные размеры...

January 21, 2015

emfden

Эти размеры необычные - не принимает. "Ненормальные" или "Ненормативные" в общеупотребительном русском языке имеют иной подтекст.Слово, которое используется в подсказках не принимает.

November 26, 2014

NataliaNat792697

Скорее всего это существительное "das Maß - die Maße " (pl.), поэтому "размеры" - должны приниматься.

August 10, 2018

Wladimir784214

Я нигде не встретил такого толкования Maß как "измерение". В большом немецком словаре дано: мера, мерка, предел, степень, граница, литровая кружка пива. Ув. модераторы, уточните правильный перевод.

January 6, 2016

NataliaNat792697

Maße сущ n =; -n мера предел, граница;
Masse сущ f =; -n масса, вес, количество, груз, большое количество, множество, куча, уйма;
массы, толпа, скопление, заземление, земля; смесь, вещество, слой, толща, корпус, тысяча,горная порода

Maß сущ n -es; -e размер, величина, масштаб, мера, степень, мерка, мерило, критерий, эталон, предел, граница, еда, измерительная лента, кружка пива, линейка, чаша, симметрия, рулетка.

August 10, 2018

immentale

В подсказке для слова Maße дан перевод "изменения, размеры, пропорции тела". Получается "Изменения размеров и пропорций тела не нормальные" = "Die Maße von Maße und Maße sind nicht normal"? Как-то не странно звучит..

November 16, 2014

valerius4

Стоит сделать перерыв! Зачем же сразу три перевода на одно слово в предложение ставить? ;)

November 16, 2014

Vidocq7

Юрий вроде ошибся: не изменения, а измерения... measure

September 28, 2017

Adler8g

Это слово применимо к размерам одежды?

June 30, 2016

XrLB6

Про размеры одежды и обуви я встречала только Größe

November 18, 2016

PMJC6

Почему нельзя перевести так- измерения являются ненормальными?; правильный ответ такой ,как будто nicht стоит в конце предложения, отрицая глагол- измерения не являются нормальными.

July 13, 2017

Helga15148

Измерения и показания , понятия близкие , пишет ошибка

July 29, 2019
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.