1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Er ist völlig fertig."

"Er ist völlig fertig."

Перевод:Он полностью готов.

October 1, 2014

6 комментариев


VolodymyrI2

А какая разница между völlig и komplet?


valerius4

Значение völlig: http://tinyurl.com/lzhem4m
komplett: http://tinyurl.com/mjojzlr

Обычно они могут использоваться синонимично, хоть и komplett считается разговорным как синоним völlig. http://www.duden.de/rechtschreibung/voellig


LutzvonGra

Hat он полностью готов diesselbe doppelbedeutung wie " er ist völlig fertig" im deutschen?


lavendeltee

Nein, im Russischen ist es ziemlich eindeutig, hat mit Müdigkeit nichts zu tun.


4ugy4

В прошлом разделе мы проходили слово ganz - оно тоже означает "полностью". Какая разница с völlig? Спасибо


Sallle4ka

А как быть с упражнением про мальчика, который что-то там кончает в разделе Союзы, вместо того, чтобы быть готовым ко сну? Но перевод с fertig-готов не принимается в принципе.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.