Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Не эти мужчины"

Перевод:Nicht die Männer

3 года назад

7 комментариев


DeepWyte

Из предыдущих упражнений я сделала вывод, что отрицательная частичка "не" ставится в немецком после слов, к которым она относится. А тут выходит - не всегда. Вот бы ещё знать, когда...

3 года назад

valerius4
valerius4

Добрая фея UndyingPony уже занималась этим вопросом: https://www.duolingo.com/comment/4383000

3 года назад

Jamil_
Jamil_

Danke!)

3 года назад

LesyaDiaur

A "kein" не подходит?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет. Не подходит. Ведь надо еще как-то эти в переводе передать. У kein нет значения определенности.

3 года назад

MichaSchwarz

Нихьт отрицает глагол, тут Kein надо

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Nicht может отрицать практически всё, что угодно.
Тут kein не возможен, потому что при существительном стоит определённый артикль.

2 года назад