Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Katzen trinken ihre Milch."

Перевод:Кошки пьют своё молоко.

3 года назад

10 комментариев


Lexx28312
Lexx28312

Почему в этом случае ihre - это "её", а не "ваше". И вообще, только мне непонятно, почему у слова ihr(e) столько значений?

3 года назад

valerius4
valerius4

её И их, а не Ваше потому, что ihre с маленькой буквы.

3 года назад

zenit1984

В ответах есть "своё" и "её", так почему же мы ставим "СВОЁ", а на ответ "ЕЁ" показывает ошибку?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Такой ответ должен приниматься. Если нет, пожалуйста, поделитесь иллюстрирующим скриншотом.

2 года назад

KFTy

die Katzen -это кошки, а как будут коты?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Die Kater

3 года назад

deadjack

Der Kater, die Kater означает похмелье. Немцы практически не употребляют слово кот.

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Чтобы не согласиться с вами в том, что слово Kater (кот, не похмелье) практически не употребляется, и закрыть тему кошачих, выложу фотографию немецкой книжки для детей от 1,5 лет, которую я позаимствовал у своих отпрысков.

1 год назад

MariaMalikova

И как определить "ее" или "их"?

3 года назад

Levape
Levape

Кто? Они — sie (мн.ч.) Кто они? Кошки — die Katzen. Чьё молоко? Их молоко — ihre Milch.

Sie → Ihr. Akkusativ Plural → Ihre

Притяжательные местоимения в немецком иногда совпадают с личными местоимениями, что может вас путать, если вы никогда изучали первые и вторые. Посмотрите в чудесную таблицу, весьма полезную:

Таблица "притяжательных местоимений " и "Склонения притяжательных местоимений": http://www.de-online.ru/index/tablica_po_nemeckomu_jazyku_pritjazhatelnye_mestoimenija/0-265

3 года назад