Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Не используй слишком много силы."

Перевод:Do not use too much force.

3 года назад

14 комментариев


Katrinka99

Когда используется force, а когда piwer?

3 года назад

0-ojo-0

Вы хотите, чтобы вам все возможные случаи перечислили?
Definition of force noun from the Oxford Advanced Learner's Dictionary
Definition of power noun from the Oxford Advanced Learner's Dictionary


"The Force will be with you, always." Obi-Wan Kenobi

3 года назад

metya

Можно ли many использовать тут?

3 года назад

0-ojo-0

«Many» употребляется с исчисляемыми существительными.

3 года назад

GreenFutur

Почему нет артикля?

3 года назад

0-ojo-0

force - неисчисляемое существительное (в контексте задания - physical strength)

3 года назад

AlexeyZham

Почему не принимается перевод с 'you', ведь окончание глагола 'использУЙ' указывает на это. Если же это повелительное предложение, то должен стоять восклицательный знак, разве нет?

2 года назад

iiVR2
iiVR2

Это может быть просьба или пожелание.

1 год назад

Kubuntu1
Kubuntu1

А почему нельзя "don't use SO much power"?

1 год назад

0-ojo-0

too much - слишком много (больше необходимой/допустимой), so much - так много (усиление, очень много, но не слишком).

1 год назад

uFyw2

А где тут подлежащие????

1 год назад

iiVR2
iiVR2

В императиве нет подлежащего.

1 год назад

_____httpb348795

почему не принимается "of force"

7 месяцев назад

Ksenia909289

А почему не strength?

5 месяцев назад