"He is yours."

Перевод:Он - твой.

October 1, 2014

33 комментария


SergeyPoddubniy

Пожалуйста, прокомментируйте грамматику. Почему yours, а не your?

December 31, 2014

Flash1011

comment/3158863 вот держи, тут все подробно описано

February 10, 2015

27RM1

Thank you

June 5, 2017

WlqO5

пожалуйста

February 26, 2019

BeshFanatik

Я не понимаю, чем your отличается от yours? Я решила, что yours - это множественное число (твои, а не твой/твоё/твоя). Или yours - это по отношению к людям, местоимениям?

February 7, 2015

Anastasiya1994G

your - это присоединительное местоимения "твой" за ним должно следовать существительное, yours - это абсолютное местоимение, оно существительное не подразумевает. he is yours- он твой..,не понятно о чем, it is your books -это твои книги, books (чьи?) your

June 18, 2015

Diana799

А как бы звучало - "он ваш"?..

December 17, 2014

daria_123

Наверное, так и будет

May 13, 2016

4qNx3

Наверное вот так: He are our

October 29, 2018

BenYoung84

Нельзя He are our.

Он - твой/ваш => He is yours
Он - наш => He is ours

November 1, 2018

XiAt4

А почему он не может быть моим?

February 4, 2017

Pythonovich

"Он мой" переводится как He is mine.

April 22, 2017

KetrinClau

я запуталась. в одном задании yours - это ваше, в другом твои. где и как их правильно прочесть?

December 24, 2016

nightuser_ru

Yours -- это и "твой", и "ваш".

August 30, 2017

nif41

А как бы вы сказали "он мой"?

June 10, 2016

KrICEtON

He is mine.

July 3, 2016

MaximGur

А так было бы ошибкой если бы я написал "he is your"? А не как тут

September 13, 2016

Notia41289

Да, это ошибка. your - притяжательное местоимение, после него должно быть существительное. Например, it is your coat, НО it is yours

September 26, 2016

Vladimirts9

Почему выдало ошибку на перевод "Он твой" без тире "Он -твой"?

January 8, 2018

Viktoriya797

Зачем тут is?

April 25, 2015

KrICEtON

Так строятся английские предложения:

Сначала — подлежащее (кто? что?), на II месте – сказуемое (что (с)делает? что (с)делал?), на III – дополнение (чей? чего? кто? кому? кем?), на IV – обстоятельство (как? где? когда? почему?)

дословно "Он есть твой" - Кто? - ОН, Что делает? - ЕСТЬ, Чей? - ТВОЙ.

June 18, 2015

yshinkarev

А можно предложение, где будет все четыре, включая обстоятельство :-) ?

November 23, 2015

KrICEtON

Ну, практически любое английское предложение будет вам примером:
(I-кто?) He (II-что делает?) sings (III-что?) the song (IV-как?) very well.
(I-кто?) I (II-что сделал?) come (III-куда?) home (IV-когда?) at 6 o’clock.

November 24, 2015

eaturin

вот и поделили

February 2, 2018

VitaliyVass

Do you now da wey

June 13, 2018

Oksana295534

Duo

December 21, 2018

Oksana295534

Дуо

December 21, 2018

Oksana295534

Осгасагг

December 21, 2018

WlqO5

Чего ??!!

February 26, 2019

Rwmc8

А почему нельзя применить my?

March 17, 2019

BenYoung84

my = мой

March 21, 2019

KuIS402516

Почеме не "are", а "is"?

April 22, 2019

BenYoung84

Потому что is - для he/she/it (он/она/оно)

April 24, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.