Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He is yours."

Перевод:Он - твой.

2
3 года назад

31 комментарий


SergeyPoddubniy

Пожалуйста, прокомментируйте грамматику. Почему yours, а не your?

42
Ответить3 года назад

Flash1011

comment/3158863 вот держи, тут все подробно описано

41
Ответить13 года назад

27RM1
27RM1

Thank you

5
Ответить1 год назад

Diana799

А как бы звучало - "он ваш"?..

10
Ответить3 года назад

daria_123

Наверное, так и будет

11
Ответить2 года назад

BeshFanatik

Я не понимаю, чем your отличается от yours? Я решила, что yours - это множественное число (твои, а не твой/твоё/твоя). Или yours - это по отношению к людям, местоимениям?

8
Ответить3 года назад

Anastasiya1994G

your - это присоединительное местоимения "твой" за ним должно следовать существительное, yours - это абсолютное местоимение, оно существительное не подразумевает. he is yours- он твой..,не понятно о чем, it is your books -это твои книги, books (чьи?) your

67
Ответить23 года назад

XiAt4

А почему он не может быть моим?

7
Ответить1 год назад

Pythonovich

"Он мой" переводится как He is mine.

6
Ответить1 год назад

KetrinClau

я запуталась. в одном задании yours - это ваше, в другом твои. где и как их правильно прочесть?

4
Ответить1 год назад

nightuser_ru

Yours -- это и "твой", и "ваш".

1
Ответить11 месяцев назад

nif41

А как бы вы сказали "он мой"?

3
Ответить2 года назад

KrICEtON

He is mine.

14
Ответить12 года назад

MaximGur

А так было бы ошибкой если бы я написал "he is your"? А не как тут

1
Ответить1 год назад

Notia41289

Да, это ошибка. your - притяжательное местоимение, после него должно быть существительное. Например, it is your coat, НО it is yours

8
Ответить1 год назад

Viktoriya797

Зачем тут is?

0
Ответить3 года назад

KrICEtON

Так строятся английские предложения:

Сначала — подлежащее (кто? что?), на II месте – сказуемое (что (с)делает? что (с)делал?), на III – дополнение (чей? чего? кто? кому? кем?), на IV – обстоятельство (как? где? когда? почему?)

дословно "Он есть твой" - Кто? - ОН, Что делает? - ЕСТЬ, Чей? - ТВОЙ.

49
Ответить33 года назад

yshinkarev

А можно предложение, где будет все четыре, включая обстоятельство :-) ?

6
Ответить2 года назад

KrICEtON

Ну, практически любое английское предложение будет вам примером:
(I-кто?) He (II-что делает?) sings (III-что?) the song (IV-как?) very well.
(I-кто?) I (II-что сделал?) come (III-куда?) home (IV-когда?) at 6 o’clock.

24
Ответить2 года назад

Vladimirts9

Почему выдало ошибку на перевод "Он твой" без тире "Он -твой"?

0
Ответить7 месяцев назад

eaturin
eaturin

вот и поделили

0
Ответить6 месяцев назад

Похожие обсуждения