"Тебе нравятся собаки, а также кошки?"

Перевод:Magst du Hunde sowie Katzen?

4 года назад

6 комментариев


Serg.K.
Serg.K.

Magst du hunde und katzen auch? -а так можно?

5 месяцев назад

Anides

Почему нельзя: Magst du sowohl Hunde als auch Katzen?

3 года назад

valerius4
valerius4

Пока не учли. Спасибо!

3 года назад

alexeyschwarz

Не "Gefallen dir", а " Gefällt dir"!

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Почему же? Hunde - это подлежащее в 3-м лице множ.числа. В 3-м лице множ.числа настоящего времени форма глагола совпадает со словарной.

4 года назад

Niko491289

Почему принимает без артиклей

2 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.