1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "By then, you will have calle…

"By then, you will have called someone else."

Перевод:К тому времени ты уже позвонишь кому-нибудь другому.

October 2, 2014

14 комментариев


JuliaMourer

Было бы неплохо получить хотя бы коротко грамматические правила внизу после каждой группы уроков. Не пришлось бы рыться в других источниках.

October 2, 2014

AntonSol

Да хотя бы кратенько описание темы, а не просто заголовок...

December 24, 2014

prosto_max

Будет, со временем. В начальных уроках что-то уже есть.

April 6, 2015

AlexTDn

Да, для Past Perfect и Future Perfect на Duo нет грамматических подсказок. Я изучал эти времена на Native-English.ru: Past Perfect и Future Perfect Там же прошёл интерактивные уроки. Их примеры более информативные для понимания когда употребляются эти времена.

March 24, 2018

Irinadivina

Они есть, если открыть просто сайт дуолинго на стационаре (не приложение)

June 2, 2017

F36r1

"Ты позвонишь кому-то ещё" - не принимает. Пишет, что кому-то другому. - ? Хотя "else" значит "ещё". - ?

July 1, 2018

Sergey795

By then, как то не очень влияет на перевод. Если by then убрать, перевод будет такой же. В чем его смысл? Усиление?

April 24, 2018

Andrey836824

Почему .(затем) не принимает?

April 12, 2018

Konst747

А почему не "Потом"?

June 16, 2018

Veldelor

"Ты позвонишь уже" и "Ты уже позвонишь" по мне имеют один смысл, но он не принял ответ как правильный

July 24, 2018

TfdhAMxa

А можно так перевести К тому времени ты позовешь еще кого-нибудь (если нет, то укажите, пожалуйста на ошибку)

June 26, 2019

kurbon1

Вместо кому, написано тому запутался

August 26, 2019

2mF42

Я ответил правильно. Приложение говорит что ошибся

October 5, 2019

lpfantik

Написал "впрочем, ты уже позвонишь кому-нибудь ещё". Выдало ошибку. Хотя это допустимо заменить "впрочем" на "тогда" или "к тому времени"

November 9, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.