"Wir essen Brot."

Перевод:Мы едим хлеб.

October 2, 2014

7 комментариев


SleepyMorgan

"Wir essen Brot" - подскажите, почему здесь неиспользуется артикль?


UndyingPony

Здесь задавали такой же вопрос: https://www.duolingo.com/comment/2560823
Ответ есть по ссылке.


GTK113

Уних wie и wir виа одинакова слышатьса


andru_f
Mod

Слова wie и wir произносятся по-разному, но ухо должно привыкнуть, чтобы эту разницу улавливать.


BearAlf

Почему хлеб, вода с большой буквы?


andru_f
Mod

В немецком языке все существительные пишутся с большой буквы.


Ksenia510973

Все слова обозначающие предмет, т.е отвечающее на вопрос "кто" или "что" пишутся с заглавной буквы. Это позваляет лучше ориентироваться в тексте)

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.