Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wir essen Brot."

Перевод:Мы едим хлеб.

3 года назад

4 комментария


SleepyMorgan

"Wir essen Brot" - подскажите, почему здесь неиспользуется артикль?

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Здесь задавали такой же вопрос: https://www.duolingo.com/comment/2560823
Ответ есть по ссылке.

3 года назад

BearAlf

Почему хлеб, вода с большой буквы?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В немецком языке все существительные пишутся с большой буквы.

3 года назад