"She sees the towers."

Перевод:Она видит эти башни.

October 2, 2014

21 комментарий


Antonova_A

А как переводится "она смотрит башни"?

October 2, 2014

alexandr_slv

She looks at the towers

October 25, 2014

starscream11

"She looks AT the towers"означает "она смотрит НА башни"

November 30, 2015

maxim-enghlish

She is watching the towers, если в данный момент. И she watches (the) towers, если регулярно.

May 16, 2017

AlaskATM

Может Она смотрит на башни

May 31, 2019

maxim-enghlish

Смотрел недавно в сотый раз "Полицейскую академию" и только сейчас понял, что означает Хайтауэр.

May 16, 2017

SergeyPshe2

не понял, зачем здесь артикль? ведь множественное число.

April 10, 2017

Vechnij.

Это неопределенный артикль 'а' с множественным числом не употребляется.

June 2, 2018

crnK5

Почему не правильно: She sees these towers?

December 12, 2017

a.baklanova

Мой ответ: "она видит башни", но неправильно, исправляют, чтобы добавляла "эти", хотя в русском можно и так и так

July 12, 2016

Vik84w

"она видит башни" принимается. возможно вы опечатались.

September 26, 2016

Margarita698106
February 13, 2018

Jurabekber

они видят башни -неверно

October 14, 2015

Aleks_k03g

Надо быть внимательнее, тут нет "они видят", а есть "она видит" ...

February 8, 2016

KseniyaTci

Я что то вообще ничего не пойму сколько раз уже повторяла это, но именно сегодня не верно. Хотя пишу "Она видит эти башни". Ниже правильный перевод написан -"Она видит эти башни", но у меня не верно

May 9, 2017

Juram-ko

Почему везде надо переводить The??

May 30, 2018

maxim-enghlish

Не обязательно. Можно не переводить.

May 30, 2018

uragan27

Вот снова не пойму, почему The а не These ??

December 25, 2018

maxim-enghlish

Можете написать these, если хочется.

December 25, 2018

Vasak2

У меня есть вопрос . А "the" towers это правильно ? не должно быть эти башни ?

April 30, 2019

Vechnij.

Это одно и тоже.

May 31, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.