Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We eat rice."

Перевод:Мы едим рис.

3 года назад

6 комментариев


patya_mg1

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему перед "рис" нет артикля? Или его не ставят, когда объект не считаемый

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Здравствуйте :)

— Существительное «rice» (рис) — неисчисляемое, неопределённый артикль «a (an)» с таковыми не употребляется.

К неисчисляемым существительным относят:

  • вещества:
    сыпучие (например, сахар, соль, рис, песок и т. п.),
    жидкие (вода, молоко, сок, чай и т. п.),
    газообразные (воздух, дым, кислород и т. п.);
  • некоторые продукты питания: хлеб, мясо, сыр, масло и т. п.;
  • абстрактные понятия: надежда, музыка, свобода, храбрость и тому подобные.

Определённый артикль «the» здесь тоже не подходит. Во фразе из задания подразумевается, что «мы едим рис в принципе».

Об артиклях можно почитать здесь:

1 год назад

i1cloud

Так же A water / A rice - быть не может.

10 месяцев назад

8kUM2
8kUM2

Так и написал, отправьте ответом адрес, куда отправить скриншот ошибки приложения.

4 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

скриншот можно выложить на любой файлообменник типа imgur.com и потом ссылку в обсуждение добавить

4 месяца назад

MayaLaptander

А почему не: We are eat rice?

1 месяц назад

Похожие обсуждения